Описание обновления 28.2.3 в Hearthstone
Последний в этом году патч: масштабные усиления и ослабления карт.
Содержание
Hearthstone
Поля сражений
Обновление 28.2.3 от 19 декабря включает в себя изменения Стандартного режима и Полей сражений. Это последнее запланированное в этом году обновление, в котором мы хотим привнести в игру как можно больше веселья в праздничные дни. Мы надеемся, что оно вам понравится, и увидимся в таверне в Новом году!
⚡Оперативные новости, гайды и другую полезную информацию читайте в моем телеграме.
Изменения Hearthstone
Основные цели этого обновления — это усиление малоэффективных классов, колод и карт, особенно из дополнения «Битвы в Бесплодных землях» и ослабление некоторых сверхэффективных колод, которые не дают играть другим колодам. Мы бы не хотели убивать колоды, которые в целом нравятся игрокам. Вместо этого мы постараемся ослабить их так, чтобы другим участникам меты стало свободнее.
Паладин сильнее остальных выбивался по силе после выхода последнего обновления. Мы изменим его эффекты массового урона, поскольку он не должен быть слишком силен в этой механике. Были и другие потенциальные цели для изменений, но они меньше выбиваются из нашим представлений о том, в чем должен быть силен класс.
Также чрезмерную силу и хороший разброс матч-апов показывает Дракон Друид. Нам нравится стратегия игры этой колоды и игроки с интересом ее воспринимают. По этим причинам мы слегка снижаем силу колоды, чтобы ей было легче противостоять в ранней игре.
По некоторым оценкам «Доктор Гу’ляка» — самая сильная карта в Стандартном режиме. Карта для колоды без копий должна быть ценной, чтобы был смысл выстраивать вокруг нее такую колоду, но в данном случае нам хотелось бы слегка сбавить его обороты. Убрав 1 ед. атаки, мы снизим силу карты, но оставим без изменений ее основной эффект (лягушек) нетронутым.
И наконец, есть две версии Сиф Мага — обе довольно сильны и популярны. Мы не хотим убивать их — только поставить на уровень других колод, измененных в этом обновлении. Внесенные изменения сделает Мага немного слабее в ранней игре.
Ослабления карт
Сила Хранителя
- Старое: [4 маны]
- Новое: [5 маны]
Призматический луч
- Старое: [7 маны] Наносит противникам 3 ед. урона. Стоит на (1) меньше за каждое существо противника.
- Новое: [8 маны] Наносит существам противника 3 ед. урона. Стоит на (1) меньше за каждое существо противника.
Брызгающийся дракончик
- Старое: 2/1
- Новое: 1/1
Пустынная матрона
- Старое: 3/5
- Новое: 3/4
Посох девяти лягушек (оружие Доктора Гу’ляки)
- Старое: 2/9
- Новое: 1/9
Чародейский змей
- Старое: 1/2
- Новое: 1/1
Указанные выше карты, а также не алмазный «Доктор Гу’ляка», будут доступны для распыления за полную стоимость до 9 января 2024 года.
Игроки, у которых есть алмазный «Доктор Гу’ляка», получат 1600 пыли и сохранят карту.
Разработчики изучают, как могут выглядеть системные изменения для алмазных карт, затронутых изменениями баланса, поэтому в будущем все может работать иначе.
Найти все карты для распыления можно в коллекции по запросу «возврат» (refund в английской версии клиента)
Мастер фейерверков
• Временно заблокирован
Каждый раз после того, как мы утверждаем изменения для очередного обновления, на свет появляется проблемная колода Друида. У нас не было времени внести полноценное изменение в нового Друида Огня, поэтому мы временно блокируем Мастера фейерверков до следующих изменений.
Следующие карты были усилены
Спасительница Элиза
- Старое: Боевой клич: если в вашей колоде нет одинаковых карт, призывает копии 4/4 4 случайных существ из вашей колоды.
- Новое: Боевой клич: если в вашей колоде нет одинаковых карт, призывает копии 5/5 4 случайных существ из вашей колоды.
Могучая Пип
- Старое: [4 маны] 3/5
- Новое: [3 маны] 3/3
Тенелист-колонист
- Старое: Наносит 8 ед. урона существу противника. Избыточный урон сохраняется в бутылке за (1).
- Новое: Наносит 10 ед. уронасуществу противника. Избыточный урон сохраняется в бутылке за (1).
Ра-ден
- Старое: Предсмертный хрип: призывает каждое другое разыгранное вами существо, которого не было в колоде в начале матча.
- Новое: Провокация. Предсмертный хрип: призывает каждое другое разыгранное вами существо, которого не было в колоде в начале матча.
Жрец пока что не нашел себя в Бесплодных землях, поэтому мы изменим несколько его карт, включая трех легендарных существ. Мы хотели бы усилить новые архетипы класса, не затронув при этом Контроль Жреца, который сейчас ходит по острию ножа. Ра-ден напрямую не связан с архетипами Бесплодных земель, но поскольку карта крутая и ей никогда не играли, мы бы хотели дать ей еще один шанс.
Азеритовый скорпион (сокровище Разбойника из добычи)
- Старое: Боевой клич: вы получаете 4 случайных заклинания. Если вы добывали карты 8 раз, эти заклинания стоят (0).
- Новое: Боевой клич: вы получаете 4 случайных заклинания. Они стоят на (1) меньше за каждую карту, которую вы добывали в этом матче (но не менее 1).
Веларок Ветрорез
- Старое: Пока эта карта у вас в руке, разыграйте три карты других классов, чтобы разоблачить Веларока!
- Новое: Пока эта карта у вас в руке, разыграйте карту другого класса, чтобы разоблачить Веларока!
Игра в наперстки
- Старое: [3 маны]
- Новое: [2 маны]
Новые карты добычи и воровства не принесли успеха Разбойнику, хотя мы видим, что игрокам интересен этот архетип. Проблема Азеритового скорпиона заключается в том, что бесплатные заклинания легко становятся «топливом» для Некролорда Дреки и Кладбища Грехопада, а нам бы этого не хотелось. С новым изменением картой точно станет легче играть, но лимит в 1 ед. маны должен предотвратить превращение Азеритового скорпиона только лишь в элемент комбинаций.
Бочка слизи (генерируется различными картами, в основном — Чернокнижника)
- Старое: [2 маны] Когда эту карту разыгрывают, сбрасывают или уничтожают, наносит 3 ед. урона противнику с наименьшим здоровьем.
- Новое: [3 маны] Когда эту карту разыгрывают, сбрасывают или уничтожают, наносит 4 ед. урона противнику с наименьшим здоровьем.
Топливо для печи
- Старое: [4 маны]
- Новое: [3 маны]
Поп’гар Гнилостный
- Старое: Ваши заклинания Скверны стоят на (1) меньше и получают «Похищение жизни». Боевой клич: вы получаете две «Бочки слизи».
- Новое: Ваши заклинания Скверны стоят на (2) меньше и получают «Похищение жизни». Боевой клич: вы получаете две «Бочки слизи».
Чернокнижник на слизи — крутая колода, которой не удалось реализоваться. Мы не думаем, что ее можно было сделать лучше, не изменяя саму Бочку слизи, однако в то же время мы не хотели превращать ее в ОТК колоду. Такое изменение расширит потенциал Бочек слизи при уничтожении, и при этом они не будут слишком сильными, когда их разыгрывают из руки (с изменением Поп’гара они все так же будут стоить 1 ману).
Грызя и Глот
- Старое: 1/8
- Новое: 2/8
Финальный некротический взрыв
- Старое: Похищение жизни. Наносит 5 ед. урона. Призывает 2 души 1/1 (случайно усиливается потраченными вами трупами).
- Новое: Похищение жизни. Наносит 6 ед. урона. Призывает 3 души 2/2 (случайно усиливается потраченными вами трупами).
Труп невесты
- Старое: Боевой клич: вы расходуете до 10 трупов и призываете восставшего жениха с характеристиками, равными числу потраченных трупов.
- Новое: Боевой клич: вы расходуете до 10 трупов и призываете восставшего жениха с «Провокацией» и характеристиками, равными числу потраченных трупов.
Грызя и Глот — веселая карта, которая привлекла к себе много внимания. Некоторые игроки советовали убрать с нее рунные ограничения, однако ее эффект завязан на механиках обеих рун, поэтому мы решили просто сделать ее сильнее. 1 ед. атаки может сделать многое для существа с таким высоким здоровьем.
В качестве выгоды от использования разных рун недостаточно сильным был и Финальный некротический взрыв. Карта уже имеет много эффектов, поэтому мы усилили только существующие. Некоторые игроки предлагали изменить карту так, чтобы она сначала использовала все имеющиеся у игрока трупы, однако это полностью изменило бы смысл колоды. Вместо этого мы усиливаем другой расходник трупов — Труп невесты.
Каз’горот
- Старое: 4/4
- Новое: 4/5
Брюхошлак Спящий
- Старое: Натиск. Провокация. Спячка: 8 ходов (добудьте карту, чтобы пробудить на 2 хода раньше!)
- Новое: Натиск. Провокация. Спячка: 6 ходов (добудьте карту, чтобы пробудить на 2 хода раньше!)
Каз’горот — один из самых слабых титанов, а колоды с ним могут быть немного сильнее. При этом мы бы не хотели усиливать его так, чтобы он появился в агрессивных колодах класса. Брюхошлак Спящий — просто слабая карта, которая теперь будет просыпаться раньше.
Подковометчик
- Старое: [3 маны] 2/2
- Новое: [2 маны] 1/1
Изменения Полей сражений
Мы рады тому, как игроки приняли заклинания! Мета сейчас выглядит здорово. Мы вносим широкий ряд небольших изменений, чтобы ослабить некоторые выбивающиеся по силе карты (в основном — генерацию заклинаний) и слегка помочь свинобразам, мурлокам и нежити. Мы продолжим следить за режимом и вносить больше изменений в новом году.
Изменения героев
Тей’телан Кровавый Взор
- Старое: Пассивный эффект: каждое третье заклинание из таверны стоит (0).
- Новое: Пассивный эффект: каждое третье заклинание из таверны стоит на (1) меньше.
Лич Баз’хиал
- Старое: [1 золотой]
- Новое: [2 золотой]
Рыба Н’Зота(зверь, которого призывает сила героя)
- Старое: После того как погибает ваше существо с «Предсмертным хрипом», получает его «Предсмертный хрип».
- Новое: После того как во время боя погибает ваше существо с «Предсмертным хрипом», получает его «Предсмертный хрип».
Изменения брони
Следующие герои будут получать меньше брони:
- Мурлок Холмс и Король воров Вихлепых: 8
- Зирелла: 8 на высоких рангах и 10 — на низком рейтинге
- Крагг Поднебесный: 12
Следующие герои будут получать больше брони:
- Тей’телан Кровавый Взор: 12
- Лич Баз’хиал: 15
- Профессор Мерзоцид: 18
Изменения существ
Торговка дракончиками
- Старое: 2/5
- Новое: 2/3
Бронзовый пескозев
- Старое: 2/2
- Новое: 1/1
Дракон Пустоты
- Старое: 2 атаки, 5 здоровья. В конце вашего хода ваши драконы получат +1 к атаке.
- Новое: 2 атаки, 4 здоровья. В конце вашего хода ваши другие драконы получат +1 к атаке.
Профи-поджигатель
- Старое: [тир 5] 2/2
- Новое: [тир 6] 8/8
Мистический спороскат
- Старое: [тир 3] 4/1
- Новое: [тир 4] 5/1
Шустрый скарабей
- Старое: [тир 4] 5 атаки, 2 здоровья. Выберите эффект: зверь получает +1/+1 и «Перерождение» либо +4/+4 и «Провокацию».
- Новое: [тир 3] 2 атаки, 1 здоровья. Выберите эффект: зверь получает +1/+1 и «Перерождение» либо +3/+3 и «Провокацию».
Зачарованный моряк
- Старое: 4 атаки, 5 здоровья. После того как вы покупаете 3 карты, вы получаете случайное заклинание из таверны.
- Новое: 4 атаки, 6 здоровья. После того как вы покупаете 4 карты, вы получаете случайное заклинание из таверны.
Дребезжащая вагонетка
- Старое: 0 атаки, 9 здоровья. Месть (3): вы получаете случайное заклинание из таверны.
- Новое: 0 атаки, 10 здоровья. Месть (4): вы получаете случайное заклинание из таверны.
Боец легкого веса
- Старое: 5 атаки, 1 здоровья. Предсмертный хрип: дважды наносит 5 ед. урона существу противника с наименьшим здоровьем.
- Новое: 4/1. 4 атаки, 1 здоровья. Предсмертный хрип: дважды наносит 4 ед. урона существу противника с наименьшим здоровьем.
Вокалибри
- Старое: 0/5
- Новое: 2/4
Нюцзао
- Старое: 6/5
- Новое: 7/6
Базарный купец
- Старое: 3/6
- Новое: 2/4
Внушительная барабанщица
- Старое: [тир 4] 4/4
- Новое: [тир 5] 6/6
Вспомогательный дрон
- Старое: 6 атаки, 7 здоровья. В конце вашего хода ваши существа получают +1/+1 за каждый действующий на них эффект «Магнетизма».
- Новое: 4 атаки, 5 здоровья. В конце вашего хода ваши существа получают +2/+1 за каждый действующий на них эффект «Магнетизма».
Болотный налетчик
- Старое: 1/4
- Новое: 1/5
Безрассудный скопидом
- Старое: [тир 4] 5/6
- Новое: [тир 3] 4/5
Король Багургл
- Старое: 6 атаки, 4 здоровья. Боевой клич: другие ваши мурлоки получают +2/+3.
- Новое: 6 атаки, 3 здоровья. Боевой клич: другие ваши мурлоки получают +3/+3.
Ночной джазист
- Старое: [тир 3] 2/5
- Новое: [тир 2] 1/3
Раскрасчик
- Старое: [тир 4] 5/3
- Новое: [тир 3] 3/2
Геомаг Ругуг
- Старое: [тир 5]
- Новое: [тир 4]
Рычащий проводник
- Старое: 5 атаки, 5 здоровья. В начале вашего хода вы сбрасываете заклинание и получаете 3 золотых.
- Новое: 4 атаки, 5 здоровья. В начале вашего хода вы сбрасываете заклинание и получаете 4 золотых.
Свиноцарт
- Старое: 2 атаки, 10 здоровья. Месть (1): применяет кровавый самоцвет ко всем вашим свинобразам.
- Новое: 3 атаки, 10 здоровья. Месть (2): применяет 2 кровавых самоцвета ко всем вашим свинобразам.
Рифовый риффер
- Старое: 1/2
- Новое: 1/1
Неруб-смертороевик
- Старое: 1/3
- Новое: 1/4
Мумификатор
- Старое: 3/2
- Новое: 5/2
Дворецкий смерти Мороуз
- Старое: 6 атаки, 2 здоровья. Перерождение. Предсмертный хрип: ваша нежить получает +6 к здоровью.
- Новое: 6 атаки, 1 здоровья. Перерождение. Предсмертный хрип: ваша нежить получает +2/+6.
Могильный падальщик
- Старое: 3 атаки, 4 здоровья. В начале вашего хода уничтожает нежить слева от себя и получает +4/+4.
- Новое: 4 атаки, 3 здоровья. В начале вашего хода уничтожает нежить слева от себя и получает +5/+5.
Верховный лич Кел’Тузад
- Старое: 7/4
- Новое: 10/8
Разношерстная фаланга
- Старое: 5 атаки, 5 здоровья. Провокация. Предсмертный хрип: одно ваше существо каждого типа получает +5/+5.
- Новое: 4 атаки, 4 здоровья. Провокация. Предсмертный хрип: одно ваше существо каждого типа получает +4/+4.
Изменения заклинаний
Свет фонаря
- Старое: [2 золотых]
- Новое: [1 золотой]
Посох изобилия
- Старое: Существа в таверне получают +2/+2 до конца матча.
- Новое: Существа в таверне получают +1/+2 до конца матча.
Временная бодрость
- Старое: [тир 3] Выбранное существо получает +5/+5 до следующего хода.
- Новое: [тир 4] Выбранное существо получает +6/+6 до следующего хода.
Гулкий рык
- Старое: [2 золотых]
- Новое: [3 золотых]
Склад доспехов
- Старое: [2 золотых]
- Новое: [3 золотых]
Найти компанию
- Старое: [3 золотых]
- Новое: [4 золотых]
Дополнительно из раскопки был удален Пилотируемый вихретрон (компаньон Снида).
Сакральный дар
- Старое: [5 золотых]
- Новое: [6 золотых]
Изменения списка существ
- Навигатор Плавников Скверны был удален из списка доступных существ
- Вайш’ирский провидец, Раздосадованный игрок и Генерал Драккисат вернулись в список доступных существ
- Вайш’ирский провидец теперь существо 2-го уровня таверны, а не 3-го
Исправления ошибок и улучшения
- [Hearthstone] Для ясности было обновлено описание Бум-босса То’груна
- [Поля сражений] Исправлены ошибки с Подношением Тита и Перехватом инициативы. Оба заклинания вернулись в режим
- [Поля сражений] Исправлена ошибка, из-за которой после разыгрывания заклинания Ритуал роста срабатывала сила героя Сайласа Новолуния
- [Поля сражений] Исправлена ошибка, из-за которой существа, заблокированные в руке силой героя Майев Песнь Теней, теряли свои усиления
- [Поля сражений] Исправлена ошибка, из-за которой Нефтяной фонтан не работал для Посла Фаэлина
- [Поля сражений] Исправлена ошибка, из-за которой Раздражодуль давал лишнее усиления при использовании магнетизма
- [Поля сражений] Исправлена ошибка, из-за которой оппонент не видел ваши активные заклинания-печати, если они были получены не путем покупки из таверны
Ранее прошел Чемпионата мира по Hearthstone 2023.
Каз’горот — один из самых слабых титановПри этом мы бы не хотели усиливать его так, чтобы он появился в агрессивных колодах классаТипичная логика близов, вместо полноценного бафа давать обрубок из за страха агра вара. Вроде бы уничтожают любую возможную отк колоду на корню, но при этом не трогают сиф мага. Из всех нерфов реально коснулись только шама, пал все так же играет.
Отдел хса бездари
Спасибо хотя бы паладина подрезали