Что касается геймплея, то его тоже улучшили. Его сделали более отзывчивым. Например, игроки теперь могут бежать назад, левую кнопку мыши можно постоянно использовать для взаимодействия с объектами, улучшили и поведение управляемого прыжка. Кроме того, теперь большинство эпизодов путешествий вы сможете пропустить, если ранее уже видели связанные с ними сюжетные события. Появились также новые возможности навигации в диалогах и в меню игры. И множество других исправлений и улучшений, которые коснулись и HUD игры.
там итак графон отвал жопы, а они всё не могут угомониться.
Ну и мое увожение им как они обуздали анрил 5, по моему лучше них пока никто так с ним хорошо не работал
Ну ещё Teyon неплохо справились, учитывая что это малобюджетная польская конторка
бета-версия масштабного патчаМне сказали что это пиздец
Не, тут всем нравится
А вот когда для старфилда вышел, кукареку на весь дтф было
Игра получилась действительно красивой, головоломки понравились (хотя в целом, почему-то, мне в 1-ой части они показались сложнее), музыка - ВОТ ЭТО ОХРЕНЕТЬ.
Но.
Сюжет - срань господня и призыв... непонятно к чему.
Мне первая часть по итогу больше нравится. Это в первую очередь головоломка и должна быть ею, а тут действительно наворотили сюжета и диалогов, а также огромные пустые локации. Понятно для чего так сделали, чтобы показать, что умеют работать с 5 анрилом. Но у меня 70% прохождения заняла беготня туда сюда.
Сложность говоломомок никакая, я уже думал, что не сделаю ачивку на протупить на одном уровне полчаса, но один золотой попался сложный. Только один и всё. Большая часть загадок решается просто в лоб, даже не задумываешься и механически все решаешь