Почему простого переиздания Bloodborne будет недостаточно

Про возможный «Бладик на ПК», а также на PS5.

Почему простого переиздания Bloodborne будет недостаточно
8484

Все хотелки какие-то странные, бб хорош именно в том виде в каком он представлен, упрости или измени какие нибудь элементы и вся магия порушится.
Вообще мне кажется они проебали исходники и именно поэтому даже банального буста разрешения на пс5 не реализовали. Ну или планируют ремейк на старте пс6.

23
Ответить

Магия фарма хилок на сироте кос у новичков ,мммм ,магия бб...
Вспоминаю стримы мендельсона с любовью

7
Ответить

Для ремейка уход от старых геймдизайнерских или леведизайнерских решений - это совершенно нормально, а порой даже необходимо. Многие из них были продиктованы техническими ограничениями того времени. Многие развились и ушли вперёд (как упомянутые в тексте общие для фромовских игр штуки вроде эстусов). В ремейке РЕ4 провели работу над ошибками, и, вместо того чтобы жаловаться, её номинируют на игру года. В ремейке Дед Спейса её тоже провели, но вместе с ней докинули спорного контента.
А вот в ремейке Демон Солзов её не было - там обновили только визуал и, за каким-то хером, саундтрек (проебав при этом солидную часть атмосферы - достаточно сравнить ОСТ к последнему файту в оригинале и ремастере). Зато все устаревшие механики бережно сохранили. Процитирую впечатления знакомого геймдизайнера:
Здесь же - вообще ничего не изменено. Какая-то ненужная дрочь с инвентарем и ограничиванием максимума вещей в нем, непрозрачность сис-мы изменения миров в зависимости от твоих действий, неадекватная экономика на старте игры, дроп айтемов важных для конкретных локаций идет на других локациях, души боссов обмениваются у разных нпц и без гайда в интернете тут никак не разобраться, применение любого предмета полностью блокирует движение игрока, нетронутый левел дизайн c перегрузом узких коридоров и тп и тд. Цена "удовольствия" всего 339 злотых (это почти 80 евро) в польском PSN. За графические и визуальные изменения.И да, можно смело предъявить следующее: "Ряяяя! Это такой уникальный опыт за 80 евро! Разработчики потратили силы чтобы его повторить! Ты должен быть благодарен! И вообще ты сам разработчик! Своих же нужно поддерживать!" Ноль вопросов. Спасибо Bluepoint и Sony. Это был поистине уникальный ретроспективный опыт про "как делать не надо". Я теперь понимаю, почему Шухей Йошида когда-то сказал про оригинал эти слова: "This is crap. This is an unbelievable bad game."

4
Ответить