Как я CRPG познавал: Часть 18. Neverwinter Nights 2

В своём продолжении известной игры разработчики из Obsidian решили вернуться к партийной RPG. Помогло ли это игре превзойти своего предшественника, или же это был шаг назад? Давайте разбираться.

Как я CRPG познавал: Часть 18. Neverwinter Nights 2
415
1

Вроде во всем согласен с автором, впечатления от НВН2 были в своё время почти такие же. Но вот последняя картинка "тиерлист" озадачила - понятно, что о вкусах не спорят, я даже не буду обсуждать верхнюю строчку, которая так и называется Планскейп, но то что Тирания стоит в графе "тупо секс" наравне с БГ2 и вторым Пачфайндером, а обе части Пилларсов стоят ниже... О_О
Сам Тиранию прошел вполне с удовольствием, но эти 15 часов... это просто какая то демоверсия хорошей РПГ в оригинальном сеттинге. В финале игры я думал, что "вот наконец то, кончился пролог и вот сейчас то начнется эпик с полномасштабной войной с кровавым режимом Кайроса", а тут на тебе титры финальные. Ну и по мелочи - многие описанные здесь недостатки и урезания НВН2 вполне применимы к Тирании.

2

Да кто же спорит-то. Но я о свои впечатления и почему так получилось достаточно подробно описывал в соответствующих статьях. Мне нелинейность, сюжет без мировоззрения и явного разделения на плохой/хороший было достаточно чтобы сформировать такое впечатление. И когда я год назад переигрывал всё только подтвердилось. Это, что называется, попали прямо в меня.

3