Diablo IV –Плюсы и минусы. Стоит ли игра вашего времени?

Всем привет и добро пожаловать на канал у микрофона Панчо. Сегодняшним видео я рискую накликать на себя не милость, тех кто топит за прекрасную DIABLO IV, и тех, кто критикует разработчиков за халатность и потерю объективности с отсутствием понимания игровой аудитории. Я не принимаю ни одну из сторон, потому что я и хвалю и критикую и сегодня мы вс…

1414

Какая глубина? Это обычная гриндильная дрочильня. Играл в третью, правда. Тупо всех бездумно валишь.

Конечно, когда не знаешь, чем себя занять, то это отличный вариант игры с низким порогом входа. Тупо вошёл, покрошил немного врагов, вышел.

4

Как-то высокомерно звучит твое «Конечно, когда не знаешь, чем себя занять».

Может игроку именно такой геймплей нравится? Это делает игру хуже? :)

2

не играл но сделал выводы на ходу...

Ну ты не прав. Игры подобного жанра в целом про гринд и сбор гира ради сбора гира. Очень хорошо, когда получается Path of Exile где у тебя есть масштабирование глубокого эндгейма и видимый для тебя прогресс по контенту помимо цифр.

Диабло пока с эндгеймом справляется плохо (хотя второй сезон сделал игру сильно лучше, но пока мало контента). Но чего у игры не отнять - это супер приятного геймплея. Импакт от абилок прекрасный, а банальный прыжок который сделали базовой способностью персонажа позволил делать сильно более крутые энкаунтеры. После Д4 в других играх этого прямо не хватает, когда ты вне абилок просто бежишь к курсору.

Мне есть с чем сравнивать и обычной дрочильней игру не назовёшь. Она хорошая из коробки в первые 20-30 часов игры за персонажа. Дальше пока всё грустно т.к. уже уровню к 50-70 персонажи полностью раскрывают свой потенциал по механикам и ты перестаёшь получать новые важные вещи которые будут влиять на то как ты жмёшь кнопки.

В перспективе игра будет невероятно хороша, если победят фундаментальные проблемы:
- Огромный дисбаланс классов и билдов внутри них. За все пол года минимум изменений по мете и чем начинали играть на лонче то и осталось, многие билды интересные но просто слабые.
- Нет никаких изменений в игре при переходе от 3 сложности к максимальной 4 сложности - просто растёт уровень вещей (а значит что полный билд бы собираешь чаще всего ещё на 3 сложности, на которую ты переходишь в среднем часов через 10-12 игры).
- Мало смысла собирать топовый гир и в целом докачивать персонажа до лвлкапа. Нужно больше нерутинных активностей для эндгейма ради которых игрок будет замотивирован. На текущий момент это убер Лилит да и только. Боссы которых добавили во 2 сезоне - это слабо, они убиваются ещё на ~70 уровнях. Ждём.