Также не могу не отметить приятный и местами мрачноватый визуальный стиль: причём, если персонажи прорисованы местами немного грубовато, то пейзажи выше всяких похвал - средневековые домики, мельницы, церкви, пасторальные ландшафты с пасущимися овечками - всё как будто сошло со страниц какого-нибудь арт-бука, посвященного средневековой готике.
Обязаны мы этими зарисовками дизайнеру Manuel Vormwald, который до этого отметился в таких проектах, как Silence и Memoria
Визуальная новелла?
Ты хотел сказать "квест", не ошибайся так, бро
Да всё правильно, как и в случае с Blacksad от Pendulo Studios тут больше уход в интерактивное кино.
Я прочитал книгу, потом посмотрел сериал, потом поиграл в игру - игра детский утренник и соевое дерьмо
Комментарий недоступен
я так понимаю всю жесть из книги в игре вырезали?
Обзор норм, игра тоже, но зачем ты выделяешь случайные слова в тексте болдом?
Выделяю типа ключевых слов (основная тема абзаца), чтобы текст безликой портянкой не тянулся.