Насколько Ready or Not 1.0 великолепен?

Сегодня расскажу про релизную версию тактического PvE шутера Ready or Not с точки зрения практики - разберёмся, что у разработчиков получилось хорошо, а что - не очень. А также подумаем о том, способна ли так называемая "синглплеерная кампания" привлечь к проекту принципиально свежую аудиторию.

Честно-честно?
3838

В целом от игры я прям кайфую, особенно от нарратива и того насколько отличаются враги с боевым опытом и без.
Вот миссия с притоном где почти все враги - обдолбанные бомжи с оружием, которым вообще похуй на всё. Потом - миссия в отеле, где против тебя выступает отряд бывших военных с серьёзным вооружением и очевидным боевым опытом, из-за чего завершить миссию без потерь очень сложно. А следом тебе поручают задержать трёх пацанов, которые решили печатать оружие на 3д принтере, чтобы оплатить лечение больной матери - и ещё на входе в дом слышно что им гораздо страшнее чем тебе.
Ко всему этому ещё и саундтрек добавляет, на каждой миссии свой. От жутких эмбиентов до меланхоличных грустных тем, как на той же миссии с подростками
Короче игра - кайфы лютые, но с ИИ всё ещё случаются какие-то приколы, типа я до сих пор не знаю как правильно штурмовать дверь, если на неё смотрит враг, эти дебичи никак не хотят кидать флешку из-за угла, а выходят прям в проём, из-за чего получают люлей.

3
Ответить