Насколько Ready or Not 1.0 великолепен?

Сегодня расскажу про релизную версию тактического PvE шутера Ready or Not с точки зрения практики - разберёмся, что у разработчиков получилось хорошо, а что - не очень. А также подумаем о том, способна ли так называемая "синглплеерная кампания" привлечь к проекту принципиально свежую аудиторию.

Честно-честно?
3838

Про камеру напарников в углу: почему они реально не сделали доступными эти окошки только в устройстве на груди, больше погружения же. Сидишь такой за углом, за дверью, а напарник контролит окно с прицела, сделали бы кстати снайперские позиции, больше же разнообразия. Представьте: напарник контролит окно, сообщает инфу, сам тем временем через стену стоишь, или под дверью, открываешь такой устройство и выкупаешь ситуацию в прямом эфире, и уже составляешь стратегию на ходу. Сейчас играю кайфую, даже одиночку пока, скоро кент подтянется. Толпой вообще круто, очень даже нужно компанией играть, что бы все контролировали свои периметры, бывает какой-то бот просто выскочит из двери, откуда вообще не ожидаешь и всё. Убрали предохранитель на оружии, это плохо, тоже плюс к погружению, такие маленькие мелочи, из которых выходит большая игра для истинных любителей.

1
Автор

Если бы игра настолько выросла по вертикали, чтоб аж место для роли снайпера появилось, то добавляем ещё рацию - и успех уровня Lethal Company обеспечен)

1