Afterimage - если бы метродивания была перчаткой бесконечности

Afterimage - если бы метродивания была перчаткой бесконечности

Не, ну полноценный обзор я сейчас написать не смогу, играл в нее полгода назад. Но всё равно хотелось напомнить об ее существовании людям, раз уж тут конец года.

Само название, Afterimage, как бы сразу намекает, чем в первую очередь входновлялись авторы - так называется визуальный эффект от движения в той же Симфонии Ночи.

Как по мне - Afterimage, в целом, одна из лучших современных метроидваний в чисто механическом плане.

Ее главный минус - она не делает вообще ничего нового. Что же тогда делает ее такой хорошей?

Ну, ответ в заголовке, на самом деле. Это метроидвания, которая берет ВСЁ лучшее из самых лучших метроидваний и при этом КРАЙНЕ качественно всё это склеивает в одного прекрасного монстра Франкенштейна, на котором не видно швов и он даже почти не отличается от живого человека.

Afterimage - если бы метродивания была перчаткой бесконечности

В своем ядре это типичная игавания - бьешь мобов, качаешь уровень, тонна разного оружия со своими мувсетами, расходники для хила и баффов. Ну фанаты жанра поймут сразу во что ввязались.

Управление и ощущение персонажа настолько же приятное и отзывчивое как и в лучших представителях жанра, но больше всего СОТН и ХК, конечно.

Afterimage - если бы метродивания была перчаткой бесконечности

Дабл/трипл джампы, супер джампы, дэш+дэш с айфреймом, прицепление и отпрыгивание от стен, ударный прыжок в землю как в ХК, плавание для подводных локаций - всё везде и сразу

Карта в игре просто гигантская, многие метроидвании либо крошечные, либо разгоняют таймер прохождения медленным душным бэктрекингом. Тут же персонаж сам по себе быстрый и ультра-мобильный, но и мир здоровенный.

Здоровенный в хорошем смысле, без пустых пространств (как в какой-нибудь Vigil), просто куча разнообразных локаций, которые отличаются и визуально и в плане врагов и в плане типа платформинга. Когда думаешь, ну больше то новых локаций уже не будет - оказывается есть еще четыре зоны.

А потом десять линейных уровней для тру концовки. Ну и концовок тоже куча, для которых нужно выполнять условия и делать выборы. И типа, ну часов 50 на это всё уйдет, если вы из тех, кто чистит карту на 100%.

Afterimage - если бы метродивания была перчаткой бесконечности

Визуально - игра очень красивая, в рамках жанра. Все анимации, локации, эффекты, до конца радует.

Просто хотел поделиться впечатлениями, пусть запоздало. Не хочется, чтобы хорошая игра прошла мимо людей, особенно если вы фанат жанра. Она не делает ничего нового, но очень качественно перерабатывает существующее.

Среди метроидваний этого года - для меня она значительно выше в списке, чем те же бласфемус и ласт фейт.

Там еще можно что-то написать про систему прокачки, с которой для разных типов пушек открываются особые атаки, есть недушный фаст тревел, есть не оскорбительный крафт для квестов из собираемого мусора (в основном еда с баффами).

Afterimage - если бы метродивания была перчаткой бесконечности
Afterimage - если бы метродивания была перчаткой бесконечности
4343
31 комментарий

Afterimage, в целом, одна из лучших современных метроидваний в чисто механическом планеДаже близко нет. Объективно одна из худших игр в своём жанре. Какой аспект не возьми разбирать, везде будут одни лишь проблемы.

6
Ответить

ОбъективноДальше можно не читать.

13
Ответить

Нормальная метроидвания, не надо тут.

1
Ответить

Куча обиженных в комментах не могут признать то, что afterimage действительно одна из лучших метроидваний.
Хорошая боевка, которая заставляет тебя менять оружия по мере нахождения новых предметов
Красивые боссы
Красивый мир
Удобная карта и перемещение по миру
К минусам можно отнести разве что достаточно простой сюжет, но в других метроидваниях ещё хуже. (Просто набор текста как в серии dark souls , но только примитивнее).
Полностью согласен с автором

6
Ответить

Зачем там менять оружие? Ты просто находишь новое которое посильнее и берешь его. Тебе ненужно его менять во время прохождения. Ты просто всегда берешь следующее что посильнее дамажит и все.

Красивые боссы? ну может быть да. Интересные ли они? Отнюдь.

Красивый мир? Ну тут окей да.

Боевка хорошая? В каком месте? тупо клик клик клик клик.

Удобная карта да я хер его знает. У тебя сразу открыто десяток путей куда ты можешь идти и ты не знаешь куда тебе надо и если по главному квесту еще ладно можно понять как-то но по побочным ваще забить можно

2
1
Ответить

Это объективно одна из худших метроидваний. Я не знаю как ты увидел там лучшее сплетенное вместе. Большие уровни в которых зачастую непонятно куда идти в принципе, боссы вообще бездумные максимально. Прокачка максимально бездумная, предметы бесполезные кроме хилок. Большинство квестов в которых непонятно что нужно делать. Последний босс который просто убивается закликиванием с помощью кинжалов. Оружие которые при прокачке бывают максимально бесполезны. Особенно кнут который стагерит тебя и бьет в небольшом расстоянии вокруг тебя. Более или менее там только неплохие платформенные секции с сундуками и то не выше среднего уровня

А визуальный стиль красив только если смотреть одновременно на что-то одно а не на все вместе. Арты и спрайты как будто для разных игр делались

5
Ответить

Я бежал за вами 3 дня что бы сказать, как вы мне безразличны)

2
Ответить