Здоровенный в хорошем смысле, без пустых пространств (как в какой-нибудь Vigil), просто куча разнообразных локаций, которые отличаются и визуально и в плане врагов и в плане типа платформинга. Когда думаешь, ну больше то новых локаций уже не будет - оказывается есть еще четыре зоны.
Afterimage, в целом, одна из лучших современных метроидваний в чисто механическом планеДаже близко нет. Объективно одна из худших игр в своём жанре. Какой аспект не возьми разбирать, везде будут одни лишь проблемы.
ОбъективноДальше можно не читать.
Нормальная метроидвания, не надо тут.
Куча обиженных в комментах не могут признать то, что afterimage действительно одна из лучших метроидваний.
Хорошая боевка, которая заставляет тебя менять оружия по мере нахождения новых предметов
Красивые боссы
Красивый мир
Удобная карта и перемещение по миру
К минусам можно отнести разве что достаточно простой сюжет, но в других метроидваниях ещё хуже. (Просто набор текста как в серии dark souls , но только примитивнее).
Полностью согласен с автором
Зачем там менять оружие? Ты просто находишь новое которое посильнее и берешь его. Тебе ненужно его менять во время прохождения. Ты просто всегда берешь следующее что посильнее дамажит и все.
Красивые боссы? ну может быть да. Интересные ли они? Отнюдь.
Красивый мир? Ну тут окей да.
Боевка хорошая? В каком месте? тупо клик клик клик клик.
Удобная карта да я хер его знает. У тебя сразу открыто десяток путей куда ты можешь идти и ты не знаешь куда тебе надо и если по главному квесту еще ладно можно понять как-то но по побочным ваще забить можно
Это объективно одна из худших метроидваний. Я не знаю как ты увидел там лучшее сплетенное вместе. Большие уровни в которых зачастую непонятно куда идти в принципе, боссы вообще бездумные максимально. Прокачка максимально бездумная, предметы бесполезные кроме хилок. Большинство квестов в которых непонятно что нужно делать. Последний босс который просто убивается закликиванием с помощью кинжалов. Оружие которые при прокачке бывают максимально бесполезны. Особенно кнут который стагерит тебя и бьет в небольшом расстоянии вокруг тебя. Более или менее там только неплохие платформенные секции с сундуками и то не выше среднего уровня
А визуальный стиль красив только если смотреть одновременно на что-то одно а не на все вместе. Арты и спрайты как будто для разных игр делались
Я бежал за вами 3 дня что бы сказать, как вы мне безразличны)