Итоги года. Получается лонг.

Не одной балдой едины

Дисклеймер: В списке будут не только игры вышедшие в этом году, но и те до которых я только вот недавно смог добраться.

Итоги года. Получается лонг.

Игра посвященная Downhill скейтбордингу. Чиловая приятная аркада где нужно за ленивца лететь на лонгборде с холма. В лучших традициях аркадных игр про экстрим спорт - присутствует high score счётчик, combo и открываемые ништяки - будь то новые дэки, колеса или прикид для вашего ленивца. Минималистичный стиль игры приятно радует глаз, а небо и облака нарисованные широкими мазками кисти - вообще отвал башки. Очень понравилось сначала для релакса, а потом я сидел выбивал High score на трассах открывая айтемы.

Итоги года. Получается лонг.

Как вы догадались из названия - игра про Ралли. Но, весьма специфичная.

Как и в игре выше - тут у нас весьма минималистичный стиль и специфичная камера. (Камер кстати несколько)
Как не странно - игра про ралли. И внезапно она ничуть не уступает тому же Dirt Rally в плане залипательности благодаря своей физике.
Эта довольно приятная аркада, может раскрыться для вас как хардкорный замес на гравийных треках с перспективой затоталить вашу Ауди Кватро о дерево.
Да, тут куча настроек как и в раллийных симкадах от Codemasters.
-Ассисты управления, абс, стабильность и т.д.
-Настройка степени повреждения
-Возможность включить ручную кпп
-Кнопка сцепления
Авто здесь названы весьма специфично - что бы избежать проблем с правами, но при этом они легко узнаются.
Авто как всегда разбиты на группы, среди привычных есть группа "концепт каров" куда внезапно попала Lada Samara

Реализация в игре
Реализация в игре
ИРЛ прототип раллийной Самары
ИРЛ прототип раллийной Самары
Итоги года. Получается лонг.

Внезапно вернулся в Дарктайд в этом году. На релизе - не особо впечатлило ибо была в состоянии "Нам нужно больше контента, милорд". Баланс и билды были весьма скучными и в целом не зашла.
Но после кучи патчей, которые порой чекал. Вышел патч-геймчейнджер с переделкой древа талантов и понеслось.
Поиграв в соло, закрыв пару десятков аурик-миссий, собрал с друзьями стак и вот мы уже бодро бегаем в 4 лица и крошим еретиков, фармим шмотки и параллельно обсуждая всякие насущные темы.

Для подпивасов - топ игра. Сидишь на чиле, рубишь мясо, стреляешь в мясо, жгешь мясо - в общем все степени приготовления еретиков - в наличии. Новое древо талантов - мое почтение..

Древо ветерана недавно опять переделали (тут еще старое)
Древо ветерана недавно опять переделали (тут еще старое)
По факту единственная игра куда я заношу бабки за косметику.
По факту единственная игра куда я заношу бабки за косметику.

Крч, внезапно дарктайд зашел. В отличии от Верминтайда - он быстрее, злее и на мой взгляд кровавей. (Буду честен - я просто не люблю FB ваху в целом)

Итоги года. Получается лонг.

В общем я люблю пиксель арт. И в этой игре он просто нереально крутой. Одно удовольствие для глаз.

Итоги года. Получается лонг.

Игра представляет из себя симулятор колонии, на подобии FTL, но в другом оформлении.
В кратце - мы строим свой корабль с нуля, экипируем его, обживаемся новыми членами экипажа - спасая их из криокапсул, лап пришельцев или рук работорговцев.

Полностью самодостаточный корабль игрока. С производственными линиями и фермами растений.
Полностью самодостаточный корабль игрока. С производственными линиями и фермами растений.

Ну или просто набиваем свой корабль рабами и не паримся строя свою флотилию. (да-да-да - можно управлять несколькими кораблями)

Перемещение между кораблями и абордаж - выполняются с помощью шаттла.
Перемещение между кораблями и абордаж - выполняются с помощью шаттла.
Вид корабля можно настраивать для скриншотов - включать отображение "потолка" например, что б посмотреть на модули установленные на обшивке.
Вид корабля можно настраивать для скриншотов - включать отображение "потолка" например, что б посмотреть на модули установленные на обшивке.

В игре есть абордажи, бои истребителей, фарм, отношения между членами экипажа, космические угрозы и "Внезапно" концовка.

Наша цель - добраться до новой колыбели человечества. Где она - хз, можно найти подсказки в логах на уничтоженых кораблях во время лутинга.

Карта галактики - генерится рандомно. Системы могут принадлежать определенным фракциям и вот это всё. Крч, залипалово - годное и красивое.

Итоги года. Получается лонг.

Ну что тут сказать:
-300 часов
-Закрытое соло прохождение
-Закрытое ко-оп прохождение

Игра понравилась, в ко-опе был абсолютно другой экспириенс трэша и угара. Если в сингл прохождении я играл за барда угорая в одного. Стараясь играть в уговоры и обман.

Измазался говном, но не сломлен.
Измазался говном, но не сломлен.
Vale, idiotae - переводится как "прощайте, идиоты"
Vale, idiotae - переводится как "прощайте, идиоты"
Вы разгневали деда.
Вы разгневали деда.

То в ко-оп прохождении, мы с друзьями абузили чемоданы с взрывными бочками, ни один босс не был пройден без большого взрыва. Вырезали всех кто нам не понравился.

Вечно пьяный дворф - жрец бури, кастующий на себя лужу воды, электризующий ее и создающий больше проблем для тиммейтов чем для врагов.

Упоротый монах-полуорк - кидающий гнома в толпу. И недовольный отсутствием иммуна к урону молнией.

Рога-эльф, попадающий на много урона но очень редко.

И Карлах. Которую потом заменили на Минска.

Моя команда по спасению мира.
Моя команда по спасению мира.
Oh shit, here we go again.
Oh shit, here we go again.

Я очень не люблю EA. В целом. Из-за этого я очень расстроился когда они приобрели Codemasters. Мне вполне было норм играть в Dirt Rally и F1 игры, пока Кодеки не принадлежали конторе мудаков.

Начинал на контроллере продолжил на руле
Начинал на контроллере продолжил на руле
Внезапно попробовав - втянулся в F1
Внезапно попробовав - втянулся в F1

И самое забавное. Не смотря на то, что WRC 2023 вышла отличной - это не заслуга EA в целом. Игра по факту юзает тот же движок и ту же физику что была в Dirt Rally 2.0 с небольшими улучшениями.

Пилю себе кастомные ливреи и радуюсь жизни.
Пилю себе кастомные ливреи и радуюсь жизни.

Крч, игра в целом годная, карьера - такое себе но в целом сойдет. Для того что бы вкатится в симкады - самое оно.

Настройки всего и вся - в наличии. Отрубаем ассисты, абс, включаем секвенталку и погнали.

Фотомод - неплох, но бывало и лучше.
Фотомод - неплох, но бывало и лучше.
Итоги года. Получается лонг.

А еще там можно построить свой ралли корч. Не то что бы возможности билдинга были бы супер крутые, но в целом как "проба пера" сойдет.

Выбираем положение движка, компоненты, настраиваем внешку и погнали на своем авто мечты.

Че не делай - всё равно будет хэтчбэк
Че не делай - всё равно будет хэтчбэк
Строю реактивную телегу из супермаркета
Строю реактивную телегу из супермаркета

Ну и немного скринов моего Hundai i20 <3

Печально осознавать что это опять будет проект на 1 год. С другой стороны, посмотрим что выпустят в следующем. С формулой внезапно получается годно.

Итоги года. Получается лонг.

Еще один CUMбэцк в этом году. Под девизом "Спасибо за Джонни".

Шо посаны, шо там по нейтралу и мистфайнер канселам.

Сначала мейнил Кая, влетел на Целестиал флор. Потом дропнул уйдя в работу, вернулся когда добавили Сина - купил, поиграл, дропнул. Сейчас вот добавили Джонни, сижу вспоминаю что тут куда тыкац что бы было весело.

В целом файтинги мне даются крайне тяжело. Но они меня научили одному - не гореть жопой.

Понравилась новая ранговая система, не понравилось - долгий запуск игры. Камон, я в GGXRDR2 играл чаще потому что она запускалась за секунды. А тут порой сидишь и думаешь - стоит или нет.

Но всё равно заходишь, пусть и проигрываешь, зато сам геймплей в кайф. Привет всем Милия и Чип мейнерам - вы классные.

Итоги года. Получается лонг.

Ну, будем честны - могло быть и лучше. На старте точно. Но как и первая часть - это просто пока что база для допиливания игры в адекватное состояние.

После первой части - игра ощущается приятно в том плане, что в ваниле уже добавили кучу инструментария который в первой части был только в модах.

Буду ждать пока допилят и периодически чекать патчи.

Итоги года. Получается лонг.

Роглайт-градострой.

Да, именно так.

В кратце, у вас есть караван (sic!), в караване тусуются разные рассы - люди, ящеры, бобры и т.д.

У каждой рассы свои бонусы.

Караван едет в лес.

В лесу надо строить город выполняя цели что бы удовлетворить королеву (sic!)

Если не удовлетворили - теряете корован начинаете из центральной точки.

Есть несколько биомов - каждый со своими уникальными особенностями. На каждое поселение ролятся положительные и негативные факторы. В общем - дофига всего интересного - обучение в игре все досконально объясняет. Если расписывать - то там на лонг наберется.

Итоги года. Получается лонг.

Единственная игра в по вахе, на данный момент - где представлены +- актуальные юниты у фракций. (Примарис марины - фак йеах)

В наличии - отличная сюжетка, большое разнообразие рас, шикарные юниты и абсолютно топовый мультиплеер.

Это банально мастхэв для любителей жанра по шаговых стратегий (оно же вроде к этому жанру относится).

Крч, просто топ. В моем персональном списке она занимает топ1 место игр по вахе.

Outro

В этом году, внезапно я много играл в игры, которые могут висеть в фоне пока я делаю свою основную работу. Сейчас вот активно гоняю в WRC и получаю тонну удовольствия. Чего и вам желаю. Ведь игры для этого и нужны.

Добра вам, засранцы и с наступающим.

2929
7 комментариев