Так если ни мотивации, ни сюжет не нужны, зачем вообще вставлять эти "разговоры"? Потратили бы деньги не на сценариста с актерами, а на QA или геймплей. А так и одно и другое таким-себе получилось.
Вот этого не понял, а какая еще мотивация и сюжет нужны в тактической игре про партизан?
Ну ты что.
Если игра или фильм по мотивам Великой Отечественной не содержат 100 заградотрядов на 1 роту штрафников, поедающих людей НКВДшников, открывающих глаза Зулейх, орущего Мадянова и благородных ССовцев - это нещитово. Даже платить и каяться не хочется.
А это единственно правильная мотивация для любого произведения про ВоВ.
По идее, от такого простого сюжета ждёшь упора на характеры персонажей — с этим тут туго. Если бы сюжет здесь почти не выходил за рамки брифингов, то какие бы к нему были претензии: ну нету и нету. А так кучу времени занимают какими-то пустыми разговорами.
В Shadow Tactics сюжет тоже весьма прямолинеен. Тем не менее, следить за ним интересно. А в таком богатом сеттинге как ВОВ, сделать что-то интригующее или хотя бы просто не унылое можно и подавно - было бы желание
Может он хотел играть за коллаборационистов, кто его знает.
Так если ни мотивации, ни сюжет не нужны, зачем вообще вставлять эти "разговоры"? Потратили бы деньги не на сценариста с актерами, а на QA или геймплей. А так и одно и другое таким-себе получилось.
Комментарий недоступен
Вот этого не понял, а какая еще мотивация и сюжет нужны в тактической игре про партизан?
Ну ты что.
Если игра или фильм по мотивам Великой Отечественной не содержат 100 заградотрядов на 1 роту штрафников, поедающих людей НКВДшников, открывающих глаза Зулейх, орущего Мадянова и благородных ССовцев - это нещитово.
Даже платить и каяться не хочется.
А это единственно правильная мотивация для любого произведения про ВоВ.
По идее, от такого простого сюжета ждёшь упора на характеры персонажей — с этим тут туго.
Если бы сюжет здесь почти не выходил за рамки брифингов, то какие бы к нему были претензии: ну нету и нету. А так кучу времени занимают какими-то пустыми разговорами.
Комментарий недоступен
Ну видимо имелось в виду что это не только тактика но и RPG, а значит вместо болванчиков можно было сделать чуть более живых персонажей.
В Shadow Tactics сюжет тоже весьма прямолинеен. Тем не менее, следить за ним интересно. А в таком богатом сеттинге как ВОВ, сделать что-то интригующее или хотя бы просто не унылое можно и подавно - было бы желание