Война с нацистами и дверями: обзор «Партизан 1941»

Commandos-like с ворохом проблем.

Война с нацистами и дверями: обзор «Партизан 1941»
137137
Комментарий удалён модератором

Может он хотел играть за коллаборационистов, кто его знает.

75
Ответить

 Так если ни мотивации, ни сюжет не нужны, зачем вообще вставлять эти "разговоры"? Потратили бы деньги не на сценариста с актерами, а на QA или геймплей. А так и одно и другое таким-себе получилось.

23
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

 Вот этого не понял, а какая еще мотивация и сюжет нужны в тактической игре про партизан?

Ну ты что.

Если игра или фильм по мотивам Великой Отечественной не содержат 100 заградотрядов на 1 роту штрафников, поедающих людей НКВДшников, открывающих глаза Зулейх, орущего Мадянова и благородных ССовцев - это нещитово.
Даже платить и каяться не хочется.

 А это единственно правильная мотивация для любого произведения про ВоВ.

22
Ответить

По идее, от такого простого сюжета ждёшь упора на характеры персонажей — с этим тут туго.
Если бы сюжет здесь почти не выходил за рамки брифингов, то какие бы к нему были претензии: ну нету и нету. А так кучу времени занимают какими-то пустыми разговорами.

15
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Ну видимо имелось в виду что это не только тактика но и RPG, а значит вместо болванчиков можно было сделать чуть более живых персонажей.

5
Ответить

В Shadow Tactics сюжет тоже весьма прямолинеен. Тем не менее, следить за ним интересно. А в таком богатом сеттинге как ВОВ, сделать что-то интригующее или хотя бы просто не унылое можно и подавно - было бы желание

2
Ответить