Несправедливо называть Tears of the Kingdom просто более масштабной версией Breath of the Wild. Прошлая игра скорее напоминает необычный тест для всего того, что можно делать в сиквеле.Принижение Ботву что-то в моду вошло. Хотя совсем недавно считалась непогрешимым шедевром. Ботва - отличное и отполированное приключение без духоты. А в Тотк сверху навалили душного гринда с менее продуманными механиками.
Хз, мне после ТотК наоборот не очень хочется возвращаться в БотВу, потому что она теперь кажется какой-то более урезанной в возможностях перемещения. Ну и в ТотК тупо больше контента, который мне пока, на 130 часу, не надоел. В БотВе где-то 200 часов провёл, не считая режима Мастера.
Ботва - отличное и отполированноеЕсли забыть про несколько недоработанных моментов. К примеру, инвентарь был спроектирован под геймпад WiiU, от того листать ан клавишах долго и мучительно. В ТоТК это максимально сгладили. Оттуда же проблема с лутованием, включая сундуки. Достал из сундука меч, а инвентарь полон? Жмешь ОК, лезешь в инвентарь, дропаешь лут, заново открываешь. В ТоТК сразу предлагает оставить лут в сундуке или дропнуть чего из выпавшего списка, даже не нужно закрывать сундук. И таких мелочей воз и маленькая тележка.
Гений мысли, что там гриндить надо? В ботве было пустынно (это не минус, интересная идея, но контента было прилично меньше), в тотк добавили мякотки как раз.
Фиг знает, меня ТоТка успела задушить как раз таки тем, что многие механики перекочевали из ботвы и уже приелись в время 100+ часов игры... даже спустя годы. Вся эта готовка, боевка, использование физики, воздействие погоды и т.д. Новые механики со строительством и сборкой оружия - да прикольные, но остальная игра играется так же, не будь Ботвы был бы просто отвал бошки, а так - крепкий сиквел.
Несправедливо называть Tears of the Kingdom просто более масштабной версией Breath of the Wild. Прошлая игра скорее напоминает необычный тест для всего того, что можно делать в сиквеле.Принижение Ботву что-то в моду вошло. Хотя совсем недавно считалась непогрешимым шедевром.
Ботва - отличное и отполированное приключение без духоты. А в Тотк сверху навалили душного гринда с менее продуманными механиками.
Хз, мне после ТотК наоборот не очень хочется возвращаться в БотВу, потому что она теперь кажется какой-то более урезанной в возможностях перемещения. Ну и в ТотК тупо больше контента, который мне пока, на 130 часу, не надоел. В БотВе где-то 200 часов провёл, не считая режима Мастера.
Ботва отполированное приключение, где зачем-то добавили бомбы, которые используют везде где не надо. А тотк это гринд, который необязателен.
Ботва - отличное и отполированноеЕсли забыть про несколько недоработанных моментов. К примеру, инвентарь был спроектирован под геймпад WiiU, от того листать ан клавишах долго и мучительно. В ТоТК это максимально сгладили.
Оттуда же проблема с лутованием, включая сундуки. Достал из сундука меч, а инвентарь полон? Жмешь ОК, лезешь в инвентарь, дропаешь лут, заново открываешь. В ТоТК сразу предлагает оставить лут в сундуке или дропнуть чего из выпавшего списка, даже не нужно закрывать сундук.
И таких мелочей воз и маленькая тележка.
Гений мысли, что там гриндить надо?
В ботве было пустынно (это не минус, интересная идея, но контента было прилично меньше), в тотк добавили мякотки как раз.
Абсолютно согласен
Фиг знает, меня ТоТка успела задушить как раз таки тем, что многие механики перекочевали из ботвы и уже приелись в время 100+ часов игры... даже спустя годы. Вся эта готовка, боевка, использование физики, воздействие погоды и т.д. Новые механики со строительством и сборкой оружия - да прикольные, но остальная игра играется так же, не будь Ботвы был бы просто отвал бошки, а так - крепкий сиквел.