Живые, с прописанными характерами, им сопереживаешь, ценишь и от их потери грустишь. Во время диалогов любят порассуждать, пофилосовствовать, пошутить, потроллить, делятся переживаниями, их интересует мнение твоего персонажа и они могут быть с ним не согласны. Печалит то, что этих самых прописанных персонажей нельзя брать с собой в спутники. Все взаимодействия с ними происходят только по квестам и иногда с ними можно поболтать, даже завести роман (который, кстати, очень гармонично развивается, проходя через сомнения и неловкости), но вот комплексного взаимодействия, к большому сожалению, нет. Списываю это на бесплатную работу актеров озвучки (отлично справились, кстати), которых пришлось бы грузить в разы больше, чтоб персонажи болтали, когда надо, а не обезличивались через десятки часов безмолвной беготни.
прочитал тут статью, что это лекарство для 30 летних игровых импотентов. и да прошел. Рабочее лекарство. жо этого года 3 толком в игры не играл и считал уже что перерос это увлечение юности. типа не верил в виртуальность и все такое. после него уже 5 игру перепрохожу
знаю что перепройду эндерал точно. за другой класс.
меланхолично, грустно, очень по взрослому и очень философски. последний раз такие впечатления от диско элизиума.
музыка походу навсегда в сердце, как и финальная сцена в саду рядом с родным домом.
все так, специально оставил пару несюжетных побочек на другой раз, да и дом в квартале знати не купил, волчьей кровью не пользовался, энтропией, а в ней больше всего заклинаний содержится. В общем, будет чем заняться.
Сам в начале осени все же решил заценить, все никак руки не доходили.
В основном понравилось: в целом артдирекшен, от размеров и населенности городов на движке skyrim я прям офигел, система прокачки и классов зашла, квесты тоже со своим "посылом".
Но все же явно готов выделить два явных "Но" для себя:
Вне города реально секунд 30 - 1 минуту не пройти чтобы на тебя кто-нибудь не прыгнул - утомляет, со временем, и довольно сильно.
Авторы мода хоть и прописали интересный сюжет и персонажей, но очень (прям очень) склонны уходить в графоманию, порой кажущуюся бесконечной.
А так я в шоке, что подобное сотворили мододелы на бесплатных началах - красавцы!
Мне кажется, дело в том, что это студенты писали таки, с толикой максимализма, типа "религия - чистое зло", исходящее от авторитетных приятных персонажей. Тут да, согласен, если мы под графоманией одно и то же понимаем, типа претенциозные мысли и тд. Хотя тут же вспоминаю неримцев, которые как раз таки исполняют роль воинствующих атеистов, то есть другую радикальную сторону показывают и уже они в негативном свете выставляются. А если речь о книгах, то тут хз, может, мне просто нравится беллетристика этакая)
Это одна из лучших игр за последние лет 5 в которые я играл. Enderal буквально дал мне то чего мне всегда не хватало в скайриме - интересный сюжет, прописанные персонажи и квесты, в общем больше нарратива, а не только зачистку данжей. Ну и в целом очень душевное приключение которое в первую очередь про персонажей и эмоции, я такое очень люблю
вот прям аналогично, тут за такое любят клевать, но для меня сюжет, персонажи и все вот это не менее важно, чем геймплей, а говоря шёпотом, то может, и более. Да как и у большинства, на самом деле, поэтому в голосовалках всегда побеждают ведьмак 3 и рдр2, которые явно не за геймплей любят. И этого в скае, при всей его атмосферности, очень не хватало, кроме дополнений, там с этим намного лучше
Проходил года 2 назад, остался только мейн квест и я дропнул.. Не помню как называлась гильда, та которая в канализации под городом. Так вот я ее завалил и глав перс этой гильды у меня умер, посколько в в диалогах я ему перечил. Сильно дизморальнулся, а мейн квест показался не особо интересным, а так все закрыл. Реально топовый мод с интересными сайдами. Слишком сильно зашел мод, что хотел на отличные концовки всё что можно закрыть, а перепроходить часов 5-10 геймплея не хотелось. До сих пор помню чиловую концовку одной длинной истории на маяке или башне в пустынном биоме с женским персонажом.