Иной взгляд на Fallout: New Vegas

Данный материал является переводом статьи Kotaku за 8 июля 2018 года.

Иной взгляд на Fallout: New Vegas

В новом ролике из серии под названием "The Cutting Room Floor" рассказывается о вырезанном содержимом Fallout: New Vegas, в котором его автор - Гриффин Ламберт, анализирует информацию из руководства пользователя, описаний патчей к игре, игровых файлов и диалогов, чтобы иметь чёткое представление о том, каким Fallout: New Vegas планировался изначально.

Эпизоды с первого по третий посвящены Легиону Цезаря, и в них, Ламберт демонстрирует что аппаратные возможности консолей сильно ограничивали то, что можно было воплотить в игре. И скорее всего открытый мир Нью-Вегаса можно было сделать более разнообразным и динамичным.

Так же в третьем эпизоде, Ламберт показывает масштабы работ по урезанию контента. Изучив параметры диалогов, оставшиеся в игре предметы и пометки в редакторе игры, он демонстрирует какие задачи должен был выполнить игрок в квесте, где требовалась вызвать вспышку инфекции в лагере Легиона.

Этот пример дает нам визуальную и контекстную информацию о том, как квест мог выглядеть в предназначенной для этого локации.

Истории вырезанного контента, автора канала планирует посвятить 15 частей, так что работы предстоит еще сделать много.

23
29 комментариев