После битвы, вся команда получает опыт и деньги. По старинке, опыт нужен для прокачки персонажей, деньги для покупки всякой фигни в магазинах: оружие, броня, лечащие предметы и т. д. Но также они получают и так называемые в игре очки техник (англ. Tech points). Они нужны для того, чтобы открыть специальные техники для использования в бою. У каждого персонажа свой набор техник для изучения, а у каждой техники есть своя стихия и зона поражения. К примеру, у Кроно есть техника «Циклон», используя его, он вращается по определённо заданому кругу, задеть он может от одного до нескольких врагов. Или другая его техника, «Удар ветра» (англ. Wind Slash), при использовании Кроно создаёт волну энергии, которая может наносить урон одному или более врагам на одной линии. Также, техники можно комбинировать. Если у двух персонажей выучены определённые способности, они могут использовать «Двойную Технику». К примеру, если выучить технику Кроно «Циклон» и технику Лукки «Огнемёт», то они, если шкала ATB заполнена полностью у обоих, смогут использовать комбинацию под названием «Огненный Вихрь» (англ. Fire Whirl). По суть это тот же самый циклон, только теперь Кроно наносит урон огненного типа. А вот если у троих персонажей выучены какие-то необходимые техники, то они могут использовать «Тройную технику». Узнать, что да как, не составит большого труда, всё что нужно знать, так это то что Кроно должен быть одним из членов группы. Без него их невозможно использовать. В один момент, персонажам также будет доступна и магия, но у каждого своя, да и не все могут ею пользоваться. К примеру, Лукка может использовать только магию огня, поскольку её элемент, соответственно – огонь; магию не могут использовать лишь двое из персонажей, это Робо (поскольку он робот), и Эйла (в игре говорится, что из-за того, что она пришла из доисторических времён, когда магия ещё не существовала, она не может ею пользоваться; как-то тупо, не находите). Все техники и магия расходуют очки навыков.
Практически идеальная игра, почти ничего лишнего или что можно улучшить. Даже не знаю есть ли среди jrpg подобные.
Не думаю что подобные ей есть, хотя могу и ошибаться, но в это мне слабо верится.
Много чего лишнего, особенно в конце, но игра хорошая.
Поиграй в первый Xenoblade. То, что он уж точно несравнимо лучше Chrono Trigger, как минимум, на мой личный взгляд, не должно вызывать и каких-то вопросов (: .
Комментарий недоступен
У меня с Хроно Триггером странное чувство.
Я люблю его геймплей, люблю приколюхи с концовками, люблю сюжет, люблю местные временные путешествия. Вот всё люблю.
Но когда разговор идёт про лучшую JRPG - я назову что угодно: финалку шестую, СМТ4, Персону (какую-нибудь, в зависимости от настроения), ксено-серию... Вот что угодно назову, но не Триггер.
Он прикольный, но после его прохождения я вообще ничего не почувствовал, кроме "ну игра прикольная". Воспоминаний от него полно, но нет какого-то цельного игрового опыта, по которому я бы кричал "Шедевр". Как будто у него всё по отдельности хорошо, а суммарно это ни во что не выливается.
Впрочем, коль игра хорошая, что бы про неё не вспомнить лишний раз?