По словам обозревателей, главное преимущество Asgard's Wrath 2 заключается не в графике, а в глубине геймплейных механик. Это не «технодемка», а большая ролевая игра, которая постоянно предлагает игроку что-то новое. Как отметил обозреватель издания IGN, ему хотелось продолжать играть даже после 90 часов — настолько масштабной и увлекательной получилась Asgard's Wrath 2. Кроме того, помимо большой сюжетной кампании, в игре есть «роглайт»-режим.
Вот когда будет выходить в год по 3-5 таких крупных игр, тогда и станет VR массовым
Комментарий недоступен
Я сомневаюсь, что даже в таком случае станет. Если уж условный Half-Life 3 людям в массовом порядке эту идею не продал, то ничего не продаст. Это безумно дорогая инвестиция в двухразовую эмоцию с привкусом рвоты от негодующего вестибулярного аппарата, которая ещё и для каждой платформы индивидуально покупается. Я крайне сомневаюсь, что мы до времён условного "Первого игрока" доживём, у AR шансов больше.
А как же пс5 стал массовой консолью с 1-2 играми в год?
Уже, Аризона 2, Асгард 2 ассасин, и ещё куча проектов вышла за последний месяц
На комп не каждый год столько выходит ;)
Комментарий недоступен