В целом еще не выявил для себя, как относиться к смертности персонажей, это тонкая грань. Уходить в "жуткий реализм" Darkest Dungeon как-то не хочется, однако не хочется также и чтобы персонажи не ощущали опасности приключения из-за того, что моё предпочтение, как ГМ, состоит в том, чтобы вся партия целиком прошла через всё трудное приключение вместе. Когда партия приближается к смертельной опасности я каждый раз стараюсь соблюсти тонкую грань между реальностью опасности и Орлами Толкиена, и сделать это так, чтобы игроки не заметили помощи с моей стороны и считали победу своей полноценной заслугой. Пока выходило у меня неплохо, но этот вопрос у меня встает довольно часто)
В целом еще не выявил для себя, как относиться к смертности персонажей, это тонкая грань. Уходить в "жуткий реализм" Darkest Dungeon как-то не хочется, однако не хочется также и чтобы персонажи не ощущали опасности приключения из-за того, что моё предпочтение, как ГМ, состоит в том, чтобы вся партия целиком прошла через всё трудное приключение вместе. Когда партия приближается к смертельной опасности я каждый раз стараюсь соблюсти тонкую грань между реальностью опасности и Орлами Толкиена, и сделать это так, чтобы игроки не заметили помощи с моей стороны и считали победу своей полноценной заслугой. Пока выходило у меня неплохо, но этот вопрос у меня встает довольно часто)
Где вообще нынче находят компанию чтобы поиграть в интересную сессию с незамудренными правилами? :)