Создатели God of War разместили вакансию художника, который будет работать над «богами и монстрами»
Похоже, Santa Monica Studio начинает разработку следующей части серии.
Компания ищет в команду концепт-художника персонажей для разработки игры с «ошеломительным визуальным рядом только для PlayStation». Соискателю предстоит работать с персонажами и существами, плотно связанным с историей и мифологией.
Ключевая обязанность будущего сотрудника — вместе с руководителем художественного отдела и другими подразделениями создавать высококачественные концепты персонажей, богов, монстров и прочих элементов окружения.
Кроме того, художник должен уметь создавать дизайны персонажей, которые будут одновременно и «визуально сильны», и подходить для геймплея и повествования. Помимо этого, соискатель должен быть готов к постоянным совещаниям и обсуждениям, а также должен уметь принимать критику и соблюдать жёсткие дедлайны.
God of War вышла 20 апреля 2018 года. Игра стала самым высоко оценённым эксклюзивом для PlayStation 4 — средний балл игр на Metacritic составляет 94 из 100. За месяц после релиза игра разошлась тиражом в 5 миллионов копий. Ранее творческий руководитель игры Кори Балрог рассказал, что если студия и займётся сиквелом, то он будет «больше, лучше и длиннее».