Демоверсия Tekken 8 для PS5 выйдет уже 14 декабря

А владельцы ПК и Xbox получат к ней доступ на неделю позже.

Демоверсия Tekken 8 для PS5 выйдет уже 14 декабря
  • Дату выхода бесплатного оффлайн-демо Tekken 8 разработчики из Bandai Namco назвали в своих социальных сетях.
  • В студии сообщили, что на PS5 пробная версия файтинга станет доступна уже 14 декабря. Владельцам ПК и консолей Xbox придётся подождать ещё неделю.
  • Разработчики отметили, что игроки смогут опробовать основную кампанию, поучаствовать в свободных боях против ИИ и, судя по всему, ознакомиться с режимом Arcade Quest, в котором необходимо создать своего аватара для участия в различных турнирах.
  • Зарубежные СМИ опубликовали финальные превью Tekken 8, которые были основаны на впечатлениях от ознакомления с грядущим демо.
  • Во время беседы с журналистами авторы файтинга заявили, что продолжительность его сюжета будет примерно в полтора раза больше, чем у седьмой части франшизы.
  • Релиз файтинга состоится 26 января 2024 года — ранее в сети появились его системные требования.

Видеоверсии превью Tekken 8 от СМИ

6565
157 комментариев

Совет для "экспертов", сравнивающих 3D Теккен и 2D мк\сф (с точки зрения механик, а не графона, а то ща начнёте). Это так - то дофига разное, тем более если у вас уже вопросы - а там сложнее, чем...3D требует более аккуратного обращения - там по факту лупить по кнопкам вслепую - это путь в никуда. Разница в управлении = дело привычки. Кому - то 6 кнопочный стрит файтер проще мк и теккена будет, а кому -то наоборот. Но в целом, ниче сложного там нет - любой аркадный файтан освоит даже ребёнок (с мозгами) + уже для дебилов вводят однокнопочные (буквально) суперы и упрощенное управление (рыдаем всем додзё = людей за полных дебичей держат, хотя видать они этого заслуживают, раз прижилось). 2D файтаны - более про мэшинг по кнопкам, но опять же, это не значит, что конкретно вам будет проще залететь в Guilty Gear. Хороший файтан - тот, который заставит тебя учиться играть, ибо суть любого файтинга - в процессе набивания хлебальников, а не прохождении какого - то режима\сюжета. Это уже как дополнение для фанатов, если вселенной проникся. По мне так, лучший файтинг с точки зрения входа - Dead or Alive, где соблюден идеальный баланс между Easy To learn, But Hard To Master. Основы освоить там и ловить фан начать = нехер делать, при этом все будет красиво. Но вот достигнуть уровня мастера - тут будет больно обязательно, причём зачастую больнее, чем в сф каком нибудь. Ну это уже, как угодно - я не агитирую.
Я бы всегда советовал начинать вкатываться в жанр с 2D классики: Street Fighter 2, Samurai Shodown, Art Of Fighting - чтобы просто понять: твоё жанр, или нет. Если ты хочешь просто мэшить по кнопкам, не вникая вообще ни во что, играй в Injustice и не еби ни себе, ни кому - то другому мозг. Хочешь научиться - играй в японщину = она всегда сложнее в освоении. Прикол файтингов ещё и в том, что надо с 10 серий\отдельных частей отдельной ветки перепробовать, чтобы понять, что тебе заходит и уже после вкатываться в фандом и там и сидеть, изредка заходя в другие. Играть по серьёзному в 10 файтингов, даже отдельной серии = глупость, поскольку зачастую они сильно различаются в деталях, а каждый раз заставлять себя переключаться = надолго тебя не хватит. Про разницу в сериях - я вообще молчу, ибо у каждой своя физика, боёвка, атмосфера, персонажи - каждому своё.

11

Хоть и правда что чтобы достигать каких-то успехов, лучше остановиться на одной игре.
Но пробовать всё и сразу - тоже хорошо.

4

Согласен с пунктом про несколько файтингов) Есть такой игрок Tokido, он в свое время пытался профессионально играть сразу в несколько файтингов, но потом ему все равно пришлось сфокусироваться только на SF - он готовился к бою с Дайго.

Да и вообще не представляю, сколько времени надо играть, что бы даже в одном файтинге освоить несколько персонажей, не то что несколько разных игр. Играю второй год в Tekken и все равно рак раком.

3

Теккен это ОЧЕНЬ сложно, одна из сложнейших игр, что я пробовал. Уйдет ни один год упорных тренировок, чтобы выйти на приемлемый уровень хотя бы одного персонажа, а там их 30+ и мувсеты по 100-180 ударов. К тому же чтобы научиться играть потребуется разобраться че делают и другие персонажи, знать их фреймдату, там тонна информации. Есть куча народу, кто пытался вкатиться, но у них сдали нервы. "Но в целом, ниче сложного там нет", "для дебилов вводят однокнопочные суперы" и "освоит даже ребёнок" такое смешно читать. Новичкам просто необходимы эти опции доступности в управлении, чтобы хоть что-то противопоставить задротам, которые в это давно играют, а не потому что они дебилы.

Это мы покупаем на старте за фуллпрайс, заходим в онлайн, плачем, удаляем

6

Комментарий недоступен

5