Кратко о серии: Dragon’s Dogma

В преддверии выхода сиквела, взглянем на замыслы оригинала, реализованные в нём концепции, и на идеи, ушедшие в стол.
С «маленькой» щепоткой личных впечатлений.

326326

Спасибо за лонг)
Dragon’s Dogma для меня была и остается неоднозначной игрой - несмотря на необычные механики (пешки, ползанья по монстрам и битье в уязвимые точки с оценкой результата, интересная система прокачки персонажа), она заняла какое-то парадоксальное место у меня в голове.
С одной стороны она для меня непонятная, местами душная, с очень странным сюжетом (если играть без гайдов) и оставляла впечатление недоведенной до ума.
Но в то же время я был удивлен и местами восхищен этим странным японским аттракционом, я до сих пор ловлю себя на мысли - а не перепройти ли ее еще раз, поскольку игра все же, несмотря на все но, очаровала меня.

Очень жду вторую часть, надеюсь она лишь отполирует все шероховатости первой и доведет до ума то что не работало или работало не так как задумывалось.

1
Ответить

Для меня, пожалуй, все продукты Capcom являются такими "странными японскими аттракционами" - не самая худшая их черта, если, после них, захочешь потрогать другие игры в жанре. Надо бы в МонХан поиграть...

1
Ответить