Авторы Darksiders III о сравнениях с God of War: «Для нас тоже есть место на рынке»
После релиза God of War игру Sony Santa Monica не раз сравнивали с Darksiders из-за множества схожих элементов. Теперь, когда на горизонте уже релиз Darksiders III, игроки всё чаще сравнивают её с God of War.
Сами разработчики из Gunfire Games, чья студия меньше, чем один только отдел анимации Sony Santa Monica, считают, что и им найдётся место на рынке.
Термин «игра AAA-класса» означает, что над проектом в течение нескольких лет работало огромное количество специалистов, а на маркетинг потрачены астрономические суммы.
Однако место на рынке есть и для других. Вы можете достигнуть успеха, если у вас интересный продукт с интересными идеями. Если что-то подходит вам, если что-то нравится вам, вы выберете это независимо от того, игра это AAA-класса или нет.
В отличие от Sony, авторам Darksiders III приходится экономить и на маркетинге. Поэтому игру продвигают недорогими в производстве трейлерами и серией статей на IGN.
Тем не менее журналисты, опробовавшие около двух часов геймплея, отмечают, что триквел — не бюджетное ответвление, а полноценное продолжение серии. Впрочем, Алана Пирс во время тестов всё же заметила несколько неожиданных невидимых стен, падений частоты кадров и других раздражающих мелочей вроде редких сохранений, но они почти наверняка будут исправлены к релизу, до которого ещё несколько месяцев.
17 июля на IGN появилась очередная порция геймплея — в ней показано, как главная героиня сражается с Гневом, воплощением одного из семи грехов.
Darksiders III выходит 27 ноября.