Сегодня очень важный день для нас. Семь лет назад я начал писать код для игры, которой в итоге стала No Man's Sky. Команда состояла из шести человек, на момент релиза — из пятнадцати.
Мы всегда хотели, чтобы No Man's Sky росла и развивалась после релиза. Это были безумные два года, но я счастлив, что мы получили такую возможность. Вместо слов мы решили сфокусироваться на работе. Foundation, Pathfinder, Atlas Rises и теперь NEXT. Возможно, когда-нибудь мы достигнем той точки, когда No Man's Sky будет закончена. Но перед этим мы ещё столько всего хотим сделать. Работать над NEXT чрезвычайно важно для нас, и это не конец приключения.
Уважение Шону, не бросил разработку из-за сложного старта и вала критики, а продолжил делать игру своей мечты и продолжает делать. Надеюсь и Рейр с Морем воров также поступят.
Уважение Шону, не бросил разработку из-за сложного старта и вала критики
У вас как-то с ног на голову всё поставлено. Представьте, что множество покупателей заплатили за инновационный автомобиль а-ля Тесла с кучей опцией, а на деле получили аналог Лады Гранты с механическими стеклоподъёмниками. После пары лет жалоб, мытарств и судебных угроз автопроизводитель всё-таки предоставил клиентам что-то более удобоваримое, напоминающее тот вариант, который обещали с самого начала. Некоторые покупатели нехотя на него соглашаются. А менеджер про себя думает: "Вот твари неблагодарные. Могли бы и спасибо сказать за мы не бросили разработку из-за сложного старта и вала критики" .
Ну в MNS сразу было понятно что они сядут в лужу, любому человеку которых хоть каким-то боком интересовался сендбоксами со случайной генерацией было ясно что весь скоуп они никак не выдержат. Но плюхнулись они в лужу куда больших размеров чем ожидалось. Ну хорошо что хоть до чего то допилят.
Блять, да ты издеваешься.
а можно было обвинить продажных журналистов и женоненавистников( если в команде есть одна девушка)*
*сарказм.
Комментарий недоступен