Автоматического лечения нет, только до некого минимального уровня при нахождении на свету. Всё лечение реализовано через аптечки. Я играл на среднем уровне - если не рисковать их хватает, при этом применять в бою проблематично, т.к. обязательно проигрывание анимации и чем больше аптечка, тем больше анимация, которая замедляет перемещение игрока, что позволяет врагам снять полоску здоровья ещё больше. Если для шутера это баг, то здесь это фича, намекает, что зализывать раны в бою не вариант.
По-моему в игре с механиками все хорошо: стрельба мне понравилась, хотел бы даже больше стычек, но из-за того что враги просто спавнятся на локации с них на высоком патронов выпадает больше(кроме животных), чем на них тратишь если хорошо стреляешь
Геймплей за персонажей заметно отличается. В теневом мире я бы сделал, что теней без фонарика не видно пока вплотную не подойдешь, а то можно в принципе ходить без него и тебя не тронут, особенно после прокачки. Механика с переставлением света и приписывания сценам сюжета классная
Так и не выкупил претензии про "отсутствие геймплея" у некоторых. Первый Алан под финал начинал душить стычками. Тут же +/- соблюли баланс. В итоге, вроде, и недостатка в экшоне не испытываешь, и не хочется закатывать глаза от очередного боя.
Из минусов, правда, отметил бы слишком уж щадящую сюрвайвл часть. Патронов и прочих ресурсов всегда в достатке. За Сагу так весь ящик забил хилками, брелоками и прочими штуками.
Комментарий недоступен
поздравляю с новой авой
я еще не играл но 100% проходить буду потому как и первую проходил и контрол проходил, и мне поф на механики просто интересно что там дальше по сюжету
ClickerДак это не кликер.
По тексту есть орфографические ошибки. Текст крутой. Спасибо что дал почитать.