ИИ станет принимать решения, каких неигровых персонажей захватить, в каком порядке их улучшать в зависимости от ситуации. Возможно, он подчинит варлорда, ближайшего не к себе, а к игроку, чтобы того прижать. Или пойдёт за Быком и Кабаном при недостатке ресурсов. Атаки военачальников тоже будут вызывать не просто ради спама, а для усиления наступления самого ИИ.
Убрать читы у ИИ в РТС = снизить его сложность до минимума.
Смотри, Crusader 1. Отрезал арабу камень, он не достроил замок.
В Crusader 2 я могу не давать крысе еду, у него дерево добывается абы как, одна лесопилка стоит вообще, где всё вырублено. Но он стабильно спамит тупым мясом. И победить его можно только напрямую.
Мне первый вариант больше нравится.
Секрет гения FireFly Studios:
- создать на заре тысячелетия игру, близкую к идеалу;
- пуститься в эксперименты, профукав все полимеры и достигнув дна с выпуском SH3;
- постепенно возвращать утраченное, по паре-тройке решений за раз;
Глядишь, к 2030-му они и внешнюю эстетику смогут вернуть, ибо при всём несовершенстве механик, откровенно некрасивая картинка — это главное, что отталкивает от серии на протяжении тех самых 15 лет.
Комментарий недоступен
Я так понимаю, в последней демке эти улучшения ещё не были активированы? ИИ что-то совсем печальным был.
Да. Шаг за шагом всё идёт. Как-то показывали видео, в нём ИИ не пытался захватывать поместья даже по пути. В последней демке уже захватывает.