Строишь поселение - выполняешь миссию (обычно это достижение нужного количества репутации) и миссия заканчивается. Далее либо идешь строить следующее поселение с исходной точкой в виде предыдущего поселения, либо без цели развиваешь имеющееся. Далее 3-5 раз так строишь поселение и стадия подходит к концу, сбрасывается глобальная карта и надо заново строить поселения от центра в глубину для разведки. Прокачка заключается в ветке исследований в главном здании
Да все как в любой другой стратегии в плане сохранений. Просто каждая мапа - новый набор случайных событий/параметров/особеннойстей карты. + тебе в течение игры, от партии к партии генерируется случайная производственная цепочка и ты должен выжать максимум из того, что дают.
Рогалик там ещё и потому, что каждый раз строя город ты сталкиваешься с огромным количеством рандома (его можно немного прикрутить, но в любом случае его будет много), например тебе в процессе на выбор даётся несколько зданий производящих с разной эффективностью разные ресурсы и ты должен прикидывать какое именно выбрать чтобы лучше вписалось в твою текущую экономическую цепочку. Или подбрасывается бонус за прожитый год, тоже один из трёх-четырех на выбор из где-то тридцати или больше возможных.
Я чёт не понимаю рогалик стратегию, там нету сохранения или что?
Строишь поселение - выполняешь миссию (обычно это достижение нужного количества репутации) и миссия заканчивается. Далее либо идешь строить следующее поселение с исходной точкой в виде предыдущего поселения, либо без цели развиваешь имеющееся.
Далее 3-5 раз так строишь поселение и стадия подходит к концу, сбрасывается глобальная карта и надо заново строить поселения от центра в глубину для разведки. Прокачка заключается в ветке исследований в главном здании
Да все как в любой другой стратегии в плане сохранений. Просто каждая мапа - новый набор случайных событий/параметров/особеннойстей карты.
+ тебе в течение игры, от партии к партии генерируется случайная производственная цепочка и ты должен выжать максимум из того, что дают.
Комментарий недоступен
Рогалик там ещё и потому, что каждый раз строя город ты сталкиваешься с огромным количеством рандома (его можно немного прикрутить, но в любом случае его будет много), например тебе в процессе на выбор даётся несколько зданий производящих с разной эффективностью разные ресурсы и ты должен прикидывать какое именно выбрать чтобы лучше вписалось в твою текущую экономическую цепочку. Или подбрасывается бонус за прожитый год, тоже один из трёх-четырех на выбор из где-то тридцати или больше возможных.
Роглайт. Роглайт =/= рогалик