Меня больше всего радует, что "у студии был план и они его придерживались."(С) Постоянно апдейты и как итог выход в релиз, многим играм в раннем доступе такое и не снилось.
Ну меня разработчики устраивали на 99%. Единственное что когда я еще играл, они просто уперлись с системой роста враждебности и весь баланс из-за нее страдал. И они почему то готовы были менять ЛЮБЫЕ параметры кроме нее.
Лучшая стратегия 23 года, но награды получает всякое говно типа Pikmin, AW2 и Зельды.
Ну она технически уже и в 22 была. А релиз вот только сейчас.
Меня больше всего радует, что "у студии был план и они его придерживались."(С)
Постоянно апдейты и как итог выход в релиз, многим играм в раннем доступе такое и не снилось.
Ну меня разработчики устраивали на 99%. Единственное что когда я еще играл, они просто уперлись с системой роста враждебности и весь баланс из-за нее страдал. И они почему то готовы были менять ЛЮБЫЕ параметры кроме нее.
Надеюсь в итоге они это как то решили.
Игра _очень_ залипательная. Если б только я свои сохранения не похерил..
Так они сами слетали при обновах.
Del