Чайник, домик на дереве и аккордеон на солнечной батарее: победители конкурса Nintendo Labo

Судьи выбирали лучшие работы в трёх номинациях: оформление, модификация и изобретение.

Чайник, домик на дереве и аккордеон на солнечной батарее: победители конкурса Nintendo Labo

Nintendo подвела итоги вступительного конкурса проектов для Nintendo Labo, Creators Contest, который проводился с апреля 2018-го. Участникам предлагалось при помощи конструкторских наборов Nintendo Labo и гибридной консоли Switch собрать модификацию или новое устройство.

Судьи выбрали по три победителя для каждой из трёх номинаций: «Лучшее оформление аксессуара Toy-Con» (Best Decorated Toy-Con), «Лучший сценарий использования Гаража Toy-Con» (Best Toy-Con Mod Using Toy-Con Garage) и «Лучшее оригинальное изобретение на основе Гаража Toy-Con» (Best Original Invention Using Toy-Con Garage). Для последних двух номинаций необходимо было использовать набор с программируемыми блоками ввода и вывода информации.

Лучшее оформление

«Легенда о музыке». Участник Chris

Chris оформил стандартное Labo-пианино в стиле игры The Legend of Zelda. Часть украшений (маски Корока, кнопки в виде грибов и пенёк) сделаны из глины, остальные украшения — из бумаги.

Созданное автором Toy-Con пианино неплохо выглядит издалека и становится ещё лучше при ближайшем рассмотрении.

комментарий судьи

«Взрослым вход воспрещен!». Участник Cooper

Чтобы сохранить концепцию Nintendo Labo создавать аксессуары с использованием простых материалов, автор использовал для оформления гофрокартон, акриловые краски, цветные карандаши, мелки, кусок верёвки и даже втулку от рулона туалетной бумаги для создания шины-качели.

Я сделал множество Toy-Con домов, но мне никогда не приходила идея соорудить его на дереве. Мне нравится внимание к деталям — шина-качель, белка, и милый маленький знак. Для совершенства композиции недостает только гамака.

комментарий судьи
Чайник, домик на дереве и аккордеон на солнечной батарее: победители конкурса Nintendo Labo

«Аналоговые часы-будильник». Участник iRamos99 «ПДУ Юрского периода». Участник PaintheSky

Для создания динозавра автор использовал картон и клей. Сама конструкция построена на радиоуправляемой основе из базового набора.

Мне нравятся детали покраски: использование двух различных оттенков красного придает модели объём, а черные штрихи создают глубину.

комментарий судьи
Чайник, домик на дереве и аккордеон на солнечной батарее: победители конкурса Nintendo Labo

«Лучший сценарий»

Работы в этой номинации должны также включать элементы программирования из набора Гараж Toy-Con. Оно построено на виртуальных блоках и простых цепочках типа «если совершено действие X, делать действие Y».

«Аналоговые часы-будильник». Участник iRamos99

Для того, чтобы разобраться с программированием для гаража автор сконструировал часы, а уже позднее добавил будильник.

Помню, когда я только услышал про Гараж Toy-Con, у меня возникла мысль, что кто-то точно сделает часы на его основе. Сейчас перед нами именно они, только воплощение выглядит лучше, чем можно было предположить. Использование ручек и кнопок от пианино Toy-Con для настройки времени и установки будильника — это действительно гениальная идея. Автор демонстрирует отличное сочетание картонных элементов из Nintendo Labo, самостоятельно созданных деталей и изобретательного размещения программируемых блоков. С нетерпением жду следующей версии часов с кнопкой «Отбой».

комментарий судьи

«Почини-ка». Участник Rich

Суть игры заключается в том, что один из игроков нажимает кнопки на Joy-Con, указывая другому, какой из трех элементов в доме «сломан». Если активный игрок успевает отреагировать в течение одной секунды и выполнить необходимое действие, он зарабатывает опыт, в противном случае — опыт достается игроку с Joy-Con. Победитель определяется по итогам двух раундов.

Мне нравится, что в этот проект для гаража Toy-Con добавлен интерактивный элемент, а также тот факт, что автор предусмотрительно встроил в игру таймер для элементов управления, чтобы её сбалансировать.

комментарий судьи

«Существо говорит! Слушай Существо!». Участник Vander

Идея игры состоит в том, что игрок должен выполнять действия, которые отображаются на экране. Всего предусмотрено пять действий: три действия с ручками, действие «Потрясти» и действие «Нажать». Если игрок не выполняет предложенное действие — он проигрывает.

Замечательная подача, продуманная реализацией и отличный концепт в основе.

комментарий судьи

«Лучшее оригинальное изобретение»

«Чаепитие с Labo». Участник JoeProgram

«Чаепитие» — это игра, в которой придётся на скорость обслуживать клиентов, пришедших в кофейню. Чтобы обслужить клиента, нужно подать ему заполненную чашку чая. Чтобы заполнить чайник, необходимо открыть его крышку и подождать, пока индикатор полностью не загорится. Чтобы подать чай клиенту нужно наклонить чайник вперед. У клиентов есть индикатор терпения, как только он закончится, игрок потеряет один балл. Если заказ будет успешно выполнен, то игрок заработает один балл. Со временем сложность повышается. В игре присутствует кооперативный режим для двух человек. Всего доступно четыре напитка.

Очень впечатляюще. Хорошо организованное расположение программируемых узлов, забавные названия напитков и приятная игра — видно, что в создание проекта было вложено очень много труда. Хочу, чтобы этот проект был доступен на моей Nintendo Switch. В этой заявке есть всё, что нужно. За две минуты [видео] мы узнаем всю необходимую информацию. Презентация кооперативного режима, в котором чайники находятся в разных частях комнаты, просто великолепна. Отличный интерфейс. Блестящее исполнение аксессуара для Toy-Con, с какой стороны ни посмотри.

комментарий судьи

«Аккордеон из картона на солнечных батареях». Участника Momonga906

Momonga906 создала для конкурса аккордеон из картона. Для воспроизведения звука инструменту требуется солнечный свет. С другой стороны располагается привычный сенсорный интерфейс.

Мне ещё ни разу не встречались проекты для Toy-Con, работающие на солнечной энергии. Удачная мысль! И я просто влюблён в оригинальную и утонченную конструкцию [инструмента].

комментарий судьи

«Не прерывай линию!». Участник Abe

Чтобы начать игру, необходимо опустить в отверстие слева одну монету. После обратного отсчета игроку необходимо выравнивать позицию рычажка с положением линии на экране, если этого сделать не удаётся — игрок проигрывает. В случае успешного завершения последовательности участник получает награду — из раздатчика сыплются конфеты.

В этом изобретении сделана ставка на три крутых идеи для Nintendo Labo: опустив монету в специальный слот ты запускаешь процесс, затем следует забавная мини-игра, а в конце ты получаешь награду — КОНФЕТЫ! Во время работы [над Nintendo Labo] мы месяцами игрались с раздатчиками для конфет, но в представленном проекте этот набор функций раскрыт в новом, развлекательном смысле. Также радуют маленькие детали: сортировочный механизм для монет, вентиляционное отверстие [от перегрева] для Nintendo Switch, сигнал «Вставьте монету», съёмный картонный чехол для консоли. Всё это складывается во впечатляющий результат.

комментарий судьи

C 19 июля начинается следующий этап конкурса Nintendo Labo Creators Contest на лучшее творение Nintendo Labo в Европе. Прием работ продлится до 7 сентября.

На конкурс принимаются работы в трех разных категориях:

  • Творения. На создание оригинального аксессуара Toy-Con.
  • Дизайн. Лучшее оформление аксессуара Toy-Con.
  • Дети. В этой категории дети до 12 лет могут подать на конкурс аксессуары Toy-Con, которые они сами придумали или сами украсили. Детям могут помогать родители или взрослые родственники.

Жюри конкурса выберет финалистов в каждой стране, а затем особые гости оценят их работы и выберут европейского победителя в каждой категории.

Победители в каждой из трех категорий получат версию Switch, оформленную в стиле конструктора Labo.

Чайник, домик на дереве и аккордеон на солнечной батарее: победители конкурса Nintendo Labo
Чайник, домик на дереве и аккордеон на солнечной батарее: победители конкурса Nintendo Labo
4040
21 комментарий

Стилизованная под картон консоль действительно выглядит приятно.

26

Игра про чаепитие - это просто нечто

8

До сих пор не могу понять, как это все работает. Там с картоном еще какие-то дополнительные модули идут? Как реализован прием монет, выдача призов, нажатие картонных кнопок, повороты сторонних частей.

2

Наклейки которые отражают свет, а в джой-коны встроены камеры, которые распознают прерывание отражения даже в темноте. Так работают кнопки, например.
А программировать можно практически всё что угодно через катридж (который и стоит денег, картон никто не продаёт за 60 баксов, все раскройки есть в сети).

6

На одном джойконе есть инфокрасный датчик. Он реагирует на светоотражающую бумагу, которая используется почти во всех конструкциях.

2

Как реализован прием монетТам фильтр механический под размер монеты, скорее всего кон реагирует на вибрацию рядом.
выдача призовВот это я по видео не понял, возможно кон перемещается вибрацией и задевает раздатчик.
нажатие картонных кнопок, повороты сторонних частей.На кнопках наклейки-датчики, которые считывает камера на правом коне. Повороты либо левым коном, либо также с датчиками (но скорее всего первый вариант).

2

А во времена геймкуба для того, чтобы получить в подарок консоль, было достаточно переодеться в Марио.

1