Cyberpunk 2077 После 2 прохождения
"Cyberpunk 2077". Для предисловия хочу немного донести до вас, с чего я начал и какой опыт у меня в игре. Первый запуск я совершил сразу после выхода игры. Создал персонажа и вышел из локации. На этом у меня все и завершилось, точнее, вылетела игра. Я искал, с чем это может быть связано, но ничего не найдя, решил оставить на лучшие времена. И вот, через год с выходом того самого аниме "Эджраннерс", я решил вернуться и пройти игру.
Меня встретило немалое количество багов, но значительно меньше, чем я видел на старте у других игроков. Пройдя игру полностью, и, конечно же, выбрав плохую концовку, я принял игру достаточно тепло. Если подумать, плохие концовки вызывают гораздо больше эмоций и заставляют игру запомниться, но это лично моё мнение. На тот момент я прошёл абсолютно всё, имея в виду задания, контракты (их было прилично, конечно, меньше, чем на Скеллиге вопросиков, но всё же скучновато). Короче, закрыл игру, так сказать.
И вот выходит долгожданное обновление "Phantom Liberty". Получившее хорошие оценки, я решаю скачать и пройти его. В игре переделано огромное количество всего, и я решаю перепройти игру полностью. Сегодня я хочу поделиться своим мнением о "Киберпанке 2077" после второго прохождения.
Прокачка
Итак, это, вероятно, самое запоминающееся, что произошло в игре после первого прохождения, или то, что было легче всего заметить. И сделали его весьма неплохо. По факту, то, что хочешь, то и прокачиваешь. Кого хочешь, того и отыгрываешь. Под конец, правда, когда уже собрал машину для убийства, вкидываешь навыки куда вздумается, но в начале сидел и обдумывал, куда лучше всего его потратить. Не помню даже, если честно, как выглядела прошлая версия прокачки, но эта мне понравилась и показалась более удобной.
Полиция
Для меня это достаточно спорный пункт. Я заметил, что она появилась на карте, стало много синих кружочков. И, если честно, мне это не зашло, как будто показалось лишним. Разработчики, кажется, хотели угодить всем и фанатам GTA, как будто больше всего. Да, я помню, раньше полиция тебя не трогала, чего бы ты не совершал в городе. Теперь, конечно, у тебя появляются звезды. Если честно, не знаю для кого это придумали. Я в игре не совершал масштабных убийств. Поэтому полиция меня и не трогала. Даже в некоторых квестах, кажется, мешала только проходить. Поэтому для меня этот пункт является очень спорным.
Задания
Про задания говорить особо нет смысла. Были те же контракты, допы и так далее. Нового ничего я не заметил, но, как я понимаю, его и не должно было быть. На второй раз их, конечно же, проходить не так интересно. Теряется первое впечатление. Конечно, многое я забыл, но все же. Да, многие задания открылись чуть-чуть с другой стороны из-за других выборов и пола персонажа. Это изменило игру, но не так сильно. На этот раз я играл за мужского персонажа. Решил замутить с Панам, и в прошлый раз хотел, так как она мне понравилась больше всего, но разрабы не дали мне такого выбора, так как можно только персонажем мужского пола. Обидно. Вообще, во всех играх я привык играть женскими персонажами. Я люблю их переодевать, как бы глупо это не звучало. Подбирать образы. В игре огромное количество разных крутых шмоток, которые отлично смотрелись бы на женском персонаже. А тут получается, я поставил в начале игры какой-то образ и не менял его до конца, хотя мне постоянно сыпали какими то скинами.
Система имплантов
С выходом последних патчей, эту механику игры отлично доработали. Теперь импланты действительно имеют огромное значение в игре. Раньше, при первом прохождении, я заходил к риперу буквально пару раз, изменял какие-то параметры и уходил. Также внимание тогда уделялось одежде, которая являлась броней. Теперь, как я понимаю, это изменили, и имплантам добавили класс брони или что-то в этом роде. В начале мне это не особо нравилось, но привык и понял, что этого не хватало раньше.
Что то новое
В игре появилась стрельба из машины и угон машин для фиксера. Если честно, немного бесполезные вещи. Да, в трейлере это показывали, а на старте данной функции не было. И, наверное, многие расстроились, мне как-то было все равно. Это добавили, но каких-то интересных заданий, связанных с этими функциями, я не нашел или не встретил. Про угон машин для фиксера такая же история. Скорее, это задания для заработка, и интересного в них мало. Угнал две машины и забил на это совсем. По сути, как и разбор, или как там они называются в основной игре до выхода дополнений.
Вывод
Подведем какой-то итог с выходом дополнения и изменений в балансе игры. Игра преобразилась, стала конечно намного более играбельной. Развеялись пути прохождения, то есть можно играть разными стилями. Но в корне все так и осталось, и как я играл раньше, так и продолжил сейчас. То есть для меня это совершенно та же игра с более доработанными механиками, и это хорошо. Короче, рассказал, что больше всего запомнилось после второго прохождения, все как обычно. На остальное, что уже видел или знал, внимания особо не уделял.