Блин, я вот скуфидон 30-летний. Наиграл в Старфилд часов 35 и думаю такой "ну и душнилово, ай да в старый добрый третий Фолл, больше 10 лет в него не играл". И че-т доставило, уже неделю по паре-тройке часов в день играю с удовольствием.
Прикольная прокачка, офигенная атмосфера, супер-интересный эксплоринг развалин и помоек, отличный пылесосинг мусора и даже интересная графомания на некоторых терминалах.
Почему Тодд за 15 лет деграднул? Я почти уверен что у меня не синдром утёнка. Кажется.
Потому что Тодд не настоящий геймдизайнер) Он пришел на волне успеха Морровинда - где кресло главного ему досталось только потому что Кен Ролстон отказался от трона. Потому что анархист. После чего Тодд использовал идеи Кена, но с каждой игрой получалось все хуже Сильно спасало то что у ТЕСа и фолычей был проработанный лор за счет старых игр . Старфилд же ... это его полностью самостоятельный проект где на него не было давления прошлого решения
По сути Тодд как геймдизайнер всё время ищет возможность продавать игры за 60-80 баксов, делая минимум. И у него это получалось.
Сначала Тодд сократил число городов с кучи до 1 в Fallout 4. Игру купили? Купили. Потом Тодд решил убрать npc из Fallout 76. Игру купили? Нет, это уже была катастрофа и npc пришлось вернуть. Потом Тодд решил убрать огромную созданную вручную карту из Starfield и сделать кучу процедурно-сгенерированных локаций. Игру купили? Ну, кто-то купил, но критики явно не меньше.
По поводу фолачей и мусора... дефолтные фол3-4 из за сюжетов и базовой механики не зашли от слова совсем, НО. Для фол4 есть 2 интересных мода, хорайзен - выживач, боевка ближе к шутеру, много интересных механик выживания и тд. Frost - аналог the long dark с выживанием в мороз, соот крафтом, убранными сюжетными нпс (там свой сюжет есть), замерзанием и прочими приколами.
Блин, я вот скуфидон 30-летний. Наиграл в Старфилд часов 35 и думаю такой "ну и душнилово, ай да в старый добрый третий Фолл, больше 10 лет в него не играл". И че-т доставило, уже неделю по паре-тройке часов в день играю с удовольствием.
Прикольная прокачка, офигенная атмосфера, супер-интересный эксплоринг развалин и помоек, отличный пылесосинг мусора и даже интересная графомания на некоторых терминалах.
Почему Тодд за 15 лет деграднул? Я почти уверен что у меня не синдром утёнка. Кажется.
Потому что Тодд не настоящий геймдизайнер)
Он пришел на волне успеха Морровинда - где кресло главного ему досталось только потому что Кен Ролстон отказался от трона. Потому что анархист.
После чего Тодд использовал идеи Кена, но с каждой игрой получалось все хуже
Сильно спасало то что у ТЕСа и фолычей был проработанный лор за счет старых игр .
Старфилд же ... это его полностью самостоятельный проект где на него не было давления прошлого решения
По сути Тодд как геймдизайнер всё время ищет возможность продавать игры за 60-80 баксов, делая минимум. И у него это получалось.
Сначала Тодд сократил число городов с кучи до 1 в Fallout 4. Игру купили? Купили.
Потом Тодд решил убрать npc из Fallout 76. Игру купили? Нет, это уже была катастрофа и npc пришлось вернуть.
Потом Тодд решил убрать огромную созданную вручную карту из Starfield и сделать кучу процедурно-сгенерированных локаций. Игру купили? Ну, кто-то купил, но критики явно не меньше.
По поводу фолачей и мусора... дефолтные фол3-4 из за сюжетов и базовой механики не зашли от слова совсем, НО.
Для фол4 есть 2 интересных мода, хорайзен - выживач, боевка ближе к шутеру, много интересных механик выживания и тд.
Frost - аналог the long dark с выживанием в мороз, соот крафтом, убранными сюжетными нпс (там свой сюжет есть), замерзанием и прочими приколами.
И это ты ещё наверное моды не ставил.