Непосредственно в космосе, объявляется знакомая мини карта системы с радиусом действия радара, траектории движения планет, звезда в центре. Чуи, мы дома! Краткая справка о небесных телах при наведении на месте. Но стоит начать движение, как понимаешь, что пошаговой системы тут нет. Активная пауза есть, а ограниченность в 1 день, за который предстояло решить, что делать и распределить ресурсы корабля по разным направлениям, отсутствует. Не привычно – да. Но какого-то отторжения не вызывает. Жмем на планету, всплывают возможные действия, то же работает и с космическими кораблями. Тут правда есть нюанс, в «Космических рейнджерах» можно было исходя из своего оборудования выбирать тактику боя. К примеру, вооружившись ракетомётами и быстрым двигателем держать дистанцию, и расстреливать кучки неприятелей. В StarSim же есть только одна команда – команда атаки. То есть ложишься на хвост вражескому судну и стреляешь, что довольно примитивно, но не забываем, это альфа демо версия, разработанная одним человеком.
Выглядит даже хуже, чем первые косморейнджеры, как будто в детском саду эти арты рисовали.
Там история с запретом использования творчества нейросетей. Мол, раньше были арты нейросетевые, а потом разработчику пришлось их вручную перерисовывать)
Надеюсь, там не пошаговый режим (попозже гляну видео). Иначе идет он в анус, как и КР, не смог из-за это в них долго играть. Пошаговый режим в космосе, даже ублюдочный Старфилд себе такое не позволяет.
Там с активной паузой режим. Не пошаговый.
Первый Комментарий (не знаю принято ли тут такое)
Тут не как на стопгейме, не принято. Да и на сг уже не принято)
Возьми с полки пирожок. С плесенью.