Примечателен этот спин-офф тем, что его авторы решили по-другому взглянуть на сюжетную структуру франшизы. Игра стала сериалом, каждый эпизод которого, заканчивался на самом интересном месте и ты немедленно включал следующую серию. Если в предыдущих выпусках главный злодей и его приспешники, подавались игроку прямо в лоб, чтобы он точно понял кто плохой говнюк, то в Revelations разработчики решили сделать из этого интригу, до конца игры не было понятно, кто является предателем, а кто злодеем. Да и первые минуты игры отдавали ностальгией по первому резиденту, когда Джилл только проснулась в какой-то комнате, то я решил что она попала в особняк, а потом оказалось что это корабль. А еще именно в этой игре дебютировал режим Рейд, на манер Diablo, который мне понравился больше наемников.
Автор окстись.
Code Veronica официально неофициальная номерная часть!
Её начали разрабатывать как полноценную трешку, но Nemesis закончили раньше и ему дали номер.
Стыдоба.
Да только факт в том, что игра так и осталось хорошим ответвлением
не обращай внимание, человеку просто нужно было притянуть за уши пару спин-оффов, являющихся таковыми исключительно де-юре (цифра в названии - это ответвление!), ведь в противном случае тезис про "важность спин-оффов для вселенной" тут же развалился бы, а писать пришлось бы исключительно о проходняках, коими действительные ответвления вселенной RE и являются чуть меньше чем полностью (на офф-сайте Capcom указано, что франшиза включает в себя уже 141 тайтл)
как и ревелейшен1-2
Есть версия, что у Капкома был договор о выпуске номерных частей на PS.
А Веронику сперва делали под Дримксаст и поэтому номерным стал Немезис.
Зеро ведь номерная часть, а не спинофф.
спин-офф, да там есть цифра в названии, но это ответвление