Немного имхо по новому сезону в Fortnite

Можно это назвать "кретин-аналитикой", но решил написать свое мнение по сезону, который стоило бы назвать "Новинки*"

Запомните, поезд - ложь (и он не сделал бум)
Запомните, поезд - ложь (и он не сделал бум)

По карте и локациям скажу что сезон получился реально интересным, ибо наконец-то нормально сделано окружение, во многих перестрелках и я и противник имели достаточно укрытий и пространств для маневра, но из претензий отмечу просто огромное количество перепад высот, почти каждая локация где шел бой имела какие-то дикие "американские горки" в плане высот и низин, куда прямо просится что-то помощнее и удобнее чем импульсные гранаты (например перчатка-кошка или липучка).

По оружию тоже все вроде неплохо, но есть несколько моментов которые портят впечатление и которое начнет отвечать на то, почему я называю сезон "Новинки*". Ввели систему модулей и оружия, вроде круто и должно играться все по новому, верно? А вот нет, наша новинка имеет оговорки - модули рандомные на пушках, и "повесить" то что ты хочешь получится только на станциях модификации оружия, коих на карте очень мало (да и часть из них в логовах боссов находится). Что мешало сделать как в Warzone, что ты можешь заранее собрать оружие как надо и в процессе матча при выполнении определенного условия получить оружие? Я не знаю, просто не захотели, тем более так даже было бы больше смысла устранять босса, ибо получить мог бы собранную самим собой пушку, а не лепить черти что из того что есть. Зато знаете что разработчики взяли из CoD? Визуальную отдачу, ту самую отбитую тряску экрана во время стрельбы, что вызывает раздражение, спасибо Epic Games что берете самые бесполезные фишки и сливаете в унитаз вполне логичные и удобные вещи.

Кстати, вы же видели про "продвинутый паркур и передвижение"? Это тоже идет со "звездочкой", ничего продвинутого и нового нет, кроме возвращения старой механики преодоления препятствий, а именно выпрыгивания с окон и всякие низкие препятствия, эта механика была примерно год назад и ее удалили, теперь же это "новая фишка" которую просто починили.

А видели же что добавили поезд? Я его кстати в последнем матче "штурмовал" на поздних этапах, всего в нем было 4 настенных ящика и 1 большой ящик с таймером, и из него я получил примерно ничего, 2 фиолетовых оружия (хотя на руках имел уже 2 золотых и 1 фиолетовый) и банку на 50% щита, а показывали так будто там что-то будет интересное, ага, как же.

Добавили новых боссов со своими мини-приколами, круто же? А как же, ну жетон босса дает тебе реген щита (и не хп, а именно щита), и возможность войти в его убежище (в котором хватает оружия и верстак для модулей есть), но взамен на тебе висит метка которая показывает радиус твоего местонахождения на карте остальным игрокам, что довольно неприятно для поздней игры, ибо ты уже играешь от позиции, и потока игроков на себя получать как-то не хочется, да и реген щита немного медленный, с двух банок на 50 щита быстрее восстановишься чем от жетона.

И по сути это весь сезон - новые штуки есть, на бумаге прикольные, но затем вылазят оговорки которые начинают портить активно впечатления, да и разработчики не будут изменять их, так что, карта хорошая, оружие тоже окей, но все остальное сделано по принципу "ложка дегтя в бочке меда", но в соотношении 50\50, такие вот дела.

И да, щит в игре мерзкая штука, если найти способ получать бесконечную выносливость на время, то им можно людей кошмарить, ну и итоги победного матча такого "лоу-скилла" как я
И да, щит в игре мерзкая штука, если найти способ получать бесконечную выносливость на время, то им можно людей кошмарить, ну и итоги победного матча такого "лоу-скилла" как я
5
11 комментариев