создавать сразу три игры в однойТак любые разработчики игры с большим миром могут пожаловаться, что им приходится разрабатывать десять игр вместо одной, потому что в игре десять регионов.
Три (и даже более) игры в одной было в Evoland 2, поскольку от эпохи там зависела и графика, и игровые механики. А просто «три состояния» — это лишь больше контента (при чём не обязательно в три раза, многое можно переиспользовать) и дополнительные заморочки со связью между тремя версиями.
P.S. У многих предвзятое отношение к Evoland 2 из-за проходной первой части и многие их даже путают. Поэтому отдельно подчеркну, что речь именно про вторую часть, которая является полноценной и довольно качественной игрой, в отличии от первой части, которая была по сути пробой пера и в которой пародийная составляющая стояла на первом месте.
создавать сразу три игры в однойТак любые разработчики игры с большим миром могут пожаловаться, что им приходится разрабатывать десять игр вместо одной, потому что в игре десять регионов.
Три (и даже более) игры в одной было в Evoland 2, поскольку от эпохи там зависела и графика, и игровые механики. А просто «три состояния» — это лишь больше контента (при чём не обязательно в три раза, многое можно переиспользовать) и дополнительные заморочки со связью между тремя версиями.
P.S. У многих предвзятое отношение к Evoland 2 из-за проходной первой части и многие их даже путают. Поэтому отдельно подчеркну, что речь именно про вторую часть, которая является полноценной и довольно качественной игрой, в отличии от первой части, которая была по сути пробой пера и в которой пародийная составляющая стояла на первом месте.