Здесь пару лет назад выходила любопытная статья «Как исторические игры внедряют или игнорируют рабство». Однако такой вопрос-заголовок, на мой взгляд, несколько неудачен, что это вообще значит «внедряют»? Конечно, вряд ли имелось в виду что игры как-то способствуют тем немногочисленным, но реальным случаям его сохранения поныне, но и даже догадывая…
Знакомый делал экономический симулятор плантатора для мобилки. В игре можно было как покупать рабов у пиратов или каторжников в метрополии, так и самому организовывать экспедиции за рабами. Через неделю, после того, как выпустил игру, забанили не только её, но и гугл аккаунт.
Вот такие стандарты, чего можно в играх, а что нельзя)
Очень интересно. Я, по правде, не думал что прям до такого доходить будет, но не удивлен.