С боевой системой все понятно - она кривая донельзя, прям неприятно игратьЧасто слышу об этой проблеме, но я будто в разные игры с народом играл. Мне было вполне себе весело в ближнем бою. Дальний вот кривоват, да. Но в целом боевка для того времени (и жанра, что немаловажно) очень даже приятная. Помнится, как радовало, что людишек можно буквально раскидывать кулаками. Играл более чем через 10 лет после релиза, если что.
Мне было вполне себе весело в ближнем бою.Согласен с тобой. Многие пишут, какая она кривая и неуклюжая. Но стрельба в таком случае вообще тихий ужас. Абсолютно никакого импакта и хоть какого-то серьёзного нанесения урона. А в ближнем бою противники хотя бы отлетают от твоих различных атак и в целом достаточно весело было играть, когда разберёшься и можешь делать это по своему красиво.
Прохождение за Носферату заметно отличается от прохождения за остальные кланы. Там все хороши, но под Носферату прям отдельная топология сделана
Комментарий недоступен
За носферату так и не прошел в итоге. Финальная треть игры бесит уже, может быть начну играть, но финалить не буду уже.
С боевой системой все понятно - она кривая донельзя, прям неприятно игратьЧасто слышу об этой проблеме, но я будто в разные игры с народом играл. Мне было вполне себе весело в ближнем бою. Дальний вот кривоват, да. Но в целом боевка для того времени (и жанра, что немаловажно) очень даже приятная. Помнится, как радовало, что людишек можно буквально раскидывать кулаками. Играл более чем через 10 лет после релиза, если что.
Огнестрел становится сносным, когда навыки выкачаешь, кольт анаконда - тема
Мне было вполне себе весело в ближнем бою.Согласен с тобой. Многие пишут, какая она кривая и неуклюжая. Но стрельба в таком случае вообще тихий ужас. Абсолютно никакого импакта и хоть какого-то серьёзного нанесения урона. А в ближнем бою противники хотя бы отлетают от твоих различных атак и в целом достаточно весело было играть, когда разберёшься и можешь делать это по своему красиво.
Знаешь толк в рекламе, тут не поспорить