Немного мыслей по поводу эпилога BG3

В который раз убеждаюсь, что некоторым историям лучше оставаться недосказанными.

Внизу будут спойлеры, не читать, если не хотите узнать ключевые вещи о сюжете.

Итак, я пожертвовал душой, стал кальмаром, чтобы спасти мир. Получил в моменте респект, но сразу же почувствовал лёд к проклятому и мерзкому иллитиду, даже от «романтического интереса» — от неё я получил пустые слова: я не говорю прощай… все мы знаем, что эти слова означают прощай навсегда.
Да, мб сценаристы думали иначе, но вся прелесть открытых финалов в том, что я сам додумываю за них некоторые вещи! Так что моя личная история несомненно была полна драматизма: история о самопожертвовании и цене героизма. Настоящей цене. Это был финал, о котором я думал несколько дней после, это были эмоции, которые я смаковал (не надо тут меня ловить на чем то, я просто свои вайбы в этот момент пытаюсь передать).
А теперь, спустя полгода, мы с ней сосёмся на берегу пруда как ни в чем не бывало, а мои щупальца гладят её шею.
Это что, блять? Зачем было ломать мой открытый финал и вворачивать сюда какой-то нелепый хэппи-энд? Мы путешествовали с бесенком, отбивались от убийц, видели прекрасные места… меня сейчас стошнит от этого розового бреда.
Остальные истории спутников туда же, особенно Карлах. В чем вообще был смысл её квеста, если можно просто зайти в ад, всех там перебить, починиться и вернуться?
Винке, блять. Ну сделай ты эпилог хоть чуть-чуть разным для разных концовок. Иначе просто карточки с текстом мне покажи, но не это.
Всё еще игра года, но пожалуйста, дайте мне развидеть это

77
24 комментария

Совсем без эпилога было не очень, но то что сделали, тоже выглядит немного наспех сделанным.
Не нужна была вся эта романтика и хэппиэнды (Джергал устраивающий пикник-пати это конечно забавно), хватило бы просто карточек с текстом как в конце дивинити2 - пара строк о каждом спутнике исходя из сюжетных выборов игрока и всё, достаточно.

6

прелесть открытых финалов в том, что я сам додумываю за них некоторые вещиОчень удобный инструмент, когда автору лень придумывать финал истории

5

Да вот нет. Одно дело, когда ты, как автор, видишь путь своего героя. Другое дело, когда у тебя РПГ с заявленной вариативностью.
А ты потом приходишь и говоришь, что всё на самом деле было --вот так--

4

Не всегда. То есть по-твоему Линч-ленивый сценарист, а пост-модернистский? Ну, ок

Все эпилоги для поколений, которые хороших книг не читали вовсе или не знают такого слова "книга". Фантазии ноль, всë им покажи, расскажи, положи в рот, пережуй, и разъясни по-подробнее. Деградация.

5

Ой, извините, мы на сайте про книги? Только игры не книги. Это интерактивное развлечение, и от интерактивного развлечения ты ожидаешь хоть какого-то последствия своих действий. А так получается: "о ты победил, молодец. Все твои решения во время игры, это только количество спелов в финальной битве"

ты просто хейтер тентаклеменов)

4