В то же время выжившим никто не запрещает играть в пати с голосом, четко координируя свои действия, поскольку, ну камон, это веселее и куда эффективнее, чем смотреть, как вся команда бежит снимать с крюка одного человека, бросив генераторы. А если маньяку ну прям кровь из носу хочется набить себе первый ранг, пофармить осколков или просто делать -4 каждый матч, то никто не запрещает пересесть на топовых манов (Мор, Нюрса, Рин) и аннигилировать даже сыгранные тимы, при хорошем уровне игры.
Что-то на задротском
Не люблю нытиков, поэтому решил зайти на DTF, чтобы поныть о нытиках.
На задростком, да.
Комментарий недоступен
Как по мне, у ДБД есть две проблемы.
Первая проблема в том, что игра по чистой случайности стала первопроходцем, успешным в своём жанре за счёт хайпа после добавления в нее Маерса, а потом уже волной пошла монетизация и развитие игры дальше.
Вот только все забывают, что изначально ДБД это чисто игра на погонять группой в догонялки по фану на уровне дизайна. То есть игра изначально рассчитана, что игроки не будут пытаться специально портить друг другу жизнь. Это как марио карт или смэш пытаться воткнуть на серьёзную киберсцену, это именно то, что пытаются сделать с игрой с момента, как её аудитория переросла план разработчиков в пару сотен раз. Это очевидно если посмотреть на ранний дбд - у киллера было подношение, которое позволяло буквально убивать выживших без единого повеса, выжившие могли перманентно ломать крюки по всей карте или капканы у траппера. Со временем они начали пересматривать философию дизайна и решили, что надо бы как-то править проблемы, которые появляются в игре, вроде туннелинга, из-за которого БТ и осколок были обязательными перками, инфинитов, которые до сих пор кое-где есть и без кровожадности не закрываются. В итоге сначала они занерфили туннелинг, потом они занерфили в говно все мета перки у сурвов и киллеров и начали клепать новые. Сейчас в последнем апдейте разрабы затронули фейскемп и добавили самоспрыг на такой случай. Я вижу у них в планах какое-то решение игры от треугольника генов - и у меня возникает вопрос, как они хотят, чтобы игроки играли, если все вышеперечисленное (кроме кемпа втупую) это в целом все равно валидные страты для победы. Ощущение, что они не имеют цельного видения игры все сильнее c каждым патчем.
Вторая проблема - сама студия, которая выпустила, а именно BHVR.
Во-первых, за баланс там явно отвечают люди, которые не играют в игру, но смотрят на эксель табличку с результатами матчей. Это в большей степени относится к аддонам у киллеров (которые мусор в 60% случаев, т.к. у абсолютно всех киллеров исключая топ-5 играбельны с соревновательной точки зрения 3-4 аддона), но и баланс перков часто тоже делают, просто опираясь на то, что перк упал или поднялся в использовании.
Во-вторых, очевидно, что или там сидят какие-то бездари и у них все плохо с креативом - они не могут выпустить больше ни одной успешной игры. Flippin Misfits, Deathgarden, Meet your maker, Eternal crusade - все благополучно позакрывалось, MYM умер и будет закрыт в ближайший год-два, судя по количеству игроков меньше 500.
Их формула, которая стрельнула один раз больше не работает, а креатива на что-то новое у них не хватает. В итоге все что им остаётся - печатать деньги путем добавления новых лицензий для хайпа и ОП штуки в промежутке, которые все покупают т.к. игра полностью завязана на мете и ОП элемент будут использовать все. Через 3-6 месяцев происходит "божечки, да мы же продаём имбу", после чего перк/киллера нерфят и все начинается заново в следующем ДЛС.
В целом, посыл поста в том, что игру надо играть в удовольствие - но играя в удовольствие, пикая заведомо не сильных киллеров с сильными перками или не играя в дроч с починкой, а бегая от киллера по фану - ты руинишь игру.
И тут как бы выбор, хочешь ты разнообразие и играть за разных охотников или ты хочешь играть на победу и дрочить на свой ММР и киллстрик в 200 "безжалостных" матчей за какую-нибудь Нюрсу и Блайта/потеть 4-стаком передавая координаты киллера, слитые паллеты и координируя починку чтобы всегда сбегать без жертв, или ты играешь на чиле и кладёшь хуй на результаты, мету и все "обязательные" перки и аддоны.
Я придерживаюсь второго мнения, мета - она в голове. Пошёл, сыграл за Свинью или Дока пару каток - ну сбегают выжившие, что поделать-то теперь. Веселье то все равно не в том, чтобы насадить кого-то на крюк или подержать "ремонт" на генераторе 90 секунд и убежать в ворота, а чтобы красиво фейкануть в погоне, интересно использовать силу или перки, сделать красивый мув. Несколько таких моментов перебивают даже проигрышный матч, потому что игра - не про победу, она про процесс.
P.S. В нормальной игре было бы две очереди, казуал и соревна, но поскольку игру делают гении хлеще Кодзимы - ММР включен всем принудительно, а в пиковые часы, когда не хватает убийц или выживших он ещё и смешивает в кучу раков и профи, ведь надо соблюдать малое время поиска игры.
Соглашусь про странные мувы, вроде балансировки//нерфа туннелинга и игры от треугольника.
Как пешим манам адекватно создавать давление в поздней игре, если больше не будет возможности патрулировать три генератора? Они туда-сюда будут бегать тысячу лет и без кучи перков на откат прогресса - геники все равно заведут.
Туннелинг для многих единственный способ выиграть катку. Начинается лишний альтруизм, игнор мансера, который постоянно пытается увести тебя от геников и вот уже маньяк диктует ритм игры, а не сурвы.
Про две очереди тоже соглашусь, хотелось бы иметь такую возможность, но за манов итак долго ищет катку, а если еще и сурвов поделить на два лагеря, то вообще ужас будет.
Я бы еще поругал игру за рваный ритм, поскольку, как ты и написал, слабых сурвов кидает в пати к сильным, а в итоге страдают все. Добавить сюда топовые аддоны у маньяка на эту катку и начинается такой треш, что словами не передать.
Слабые сурвы сливаются очень быстро, а опытным приходится выживать на карте с аннигиляторной пушкой в лице какого-нибудь Мора на ваншотах. Маньяку, при этом, тоже не особо весело, поскольку челленджа катка не приносит, сам с таким сталкивался пару раз.
А еще карты иногда ролятся таким образом, что ты долгое время можешь не попадать на какую-то конкретную, после чего забываешь расположение генераторов, переходы между этажами или точки для адекватных телепортов. Играть в такое совсем не круто.
Как это: "есть ли те кто не горят и получают удовольствие"?
Дим, а мы с тобой как минимум?! :D
Эта любимая игра, никогда не горел, да Легион по его манере игры крайне ублюдский, но мне скорей не интересно против него играть, он душный: "бегать всех видеть, накладывать кровотечение и убегать" такой себе геймплей, нормально нечего не починишь и хрен убежишь, его взор не контрится не шкафчиком не искажением, как по мне, большая ошибка, а игра очень сильно растягивается, про треугольник против него я вообще молчу.
В DBD я люблю: Крашить студентиков и бегать против Маньяков, не важно сбежим или проиграем, я получаю удовольствие от процесса игры и компании, если бегаем сурвами. (чем сложней тем интереснее) Мне интересно пытаться предугадывать перки убийцы, это как игра в карты или шахматы, кто бы там не ныл, но игра за тех и других касательно перками, максимально сбалансирована, всё контрится, что за тех, что за других, а если игрок сделать нечего не может, возможно, дело не в перках, а кривых руках! Для примера, я стал играть на "близнецах" и мне понравилось, "Виктор" охуенный, особенно когда играешь протик него, это так забавно, когда подобная хуета прилетает тебе или кому-то из тимы на лицо, хотя они сильно уступают на данный момент другим маньякам. По этому их в игре редко встретишь, я куда проше мог бы взять "Чуму" или "Доктора" что бы начать аннигиляцию, но повторюсь я получаю от игры удовольствие и наслаждаюсь игрой и это мне не мешает "Близнецами" забирать четверых игроков, любящими светить мне в ебало))
Играл года три четыре назад, вроде никто не ливал, да и Манов и сурвов было поменьше, вроде как пытались баланс держать, сейчас похоже баланс похерен.