Я как-то насмотрелся-начитался отзывов всяких ютумберов про то, какая это невероятно душевная олдовая игра, настоящая RPG, всё как в старые-добрые. Ну купил за шестьсот рублей. Оказалось, душевно и олдово - это уродливые модели персонажей, абсолютно всратые анимации, кошмарная несбалансированная боёвка, в которой тебя убивает вообще всё, тупой, как валенок, главный персонаж, за которого неинтересно играть, потому что он никто и звать его Джакс (тупее имя трудно придумать для персонажа в типа ролевой игре). В игре потенциально интересный сеттинг, но они ж натурально взяли всё плохое и кривое, что было в Готике в силу ограничений того времени, и заботливо перенесли в игру, вышедшую через полтора десятка лет. То есть это даже не творческая импотенция, это банальная криворукость и бездарность студии.
В том и суть, что в начале игры ты чувствуешь себя бомжом в большом мире, прячешься, бегаешь от врагов либо прячешься за спинами напарников. Затем прокачиваешься, находишь крутой шмот и можешь уже сам выносить кого угодно. Чувствуется прогрессия и меняется стиль игры. В современных играх лишь циферки меняются, у тебя удар мечом прибавляет +10, противнику жизни добавляется +20 с каждым уровнем, а игра такая же - блок, перекат, два удара. Никакой прогрессии, из-а автолевилинга качаться даже вредно.
Я как-то насмотрелся-начитался отзывов всяких ютумберов про то, какая это невероятно душевная олдовая игра, настоящая RPG, всё как в старые-добрые. Ну купил за шестьсот рублей.
Оказалось, душевно и олдово - это уродливые модели персонажей, абсолютно всратые анимации, кошмарная несбалансированная боёвка, в которой тебя убивает вообще всё, тупой, как валенок, главный персонаж, за которого неинтересно играть, потому что он никто и звать его Джакс (тупее имя трудно придумать для персонажа в типа ролевой игре).
В игре потенциально интересный сеттинг, но они ж натурально взяли всё плохое и кривое, что было в Готике в силу ограничений того времени, и заботливо перенесли в игру, вышедшую через полтора десятка лет.
То есть это даже не творческая импотенция, это банальная криворукость и бездарность студии.
Да, тоже не заметил новых подходов. Технически, прокачка немного другая, боевка, квесты побогаче смотрятся. Но по ощущениям: готан на джетпаке
В том и суть, что в начале игры ты чувствуешь себя бомжом в большом мире, прячешься, бегаешь от врагов либо прячешься за спинами напарников. Затем прокачиваешься, находишь крутой шмот и можешь уже сам выносить кого угодно.
Чувствуется прогрессия и меняется стиль игры.
В современных играх лишь циферки меняются, у тебя удар мечом прибавляет +10, противнику жизни добавляется +20 с каждым уровнем, а игра такая же - блок, перекат, два удара. Никакой прогрессии, из-а автолевилинга качаться даже вредно.