Пункт про заточки - абсолютно поддерживаю. Совершенно ублюдочно, когда ты, до практически последней трети игры, не имеешь адекватной возможности "переточить" пушку. Но это беда практически всех частей (разве что в первой доступ к материалу открывался так, что ты мог его подфармить довольно быстро). В остальном же - для меня ДС 3 это игра с отличными боссами, камерными, линейными локациями и, главное - самая "короткая" из всех ДС. А следовательно, в неё можно просто забежать на десяток часов, покайфовать и двигаться дальше. Если подробнее по боссам - перепроходил ДС 3 после Элдена. Гаэль как был лучшим творением фромов, так им и остался. Лично для меня боссы кольца - либо перегружены количеством атак (симулятор кувырков), либо имеют просто какой-то сумашедший мув, который и придаёт сложность файту. Условно, я сидел на Малении в районе 60-70 траев. И из всех этих смертей, я в большинстве случаев умирал от вотерфолла, не понимая как его доджить. Убери у неё вотерфолл - она легла бы с первого-второго трая. И вот в тройке этой проблемы нет. Боссы наседают на тебя, но бой от этого не превращается в бесконечные увороты, оставлены окна под любое оружие и это меня подкупает. Поэтому устаревания не ощутил, игра всё ещё весёлая и со своими приятными моментами.
В Элдене мне очень понравились Маргит, Радагон, Радан на эмоции с этим падением надавил, вроде бы и пригорел, а вроде и смешно. Я вот только сейчас осознал, что в Элдене очень много боссов разговаривают, как-то живости придает что ли
самая "короткая" из всех ДС. А следовательно, в неё можно просто забежать на десяток часов, покайфовать и двигаться дальше — в ДС 1залететь покайфовать намного легче, менее линейная
Пункт про заточки - абсолютно поддерживаю. Совершенно ублюдочно, когда ты, до практически последней трети игры, не имеешь адекватной возможности "переточить" пушку. Но это беда практически всех частей (разве что в первой доступ к материалу открывался так, что ты мог его подфармить довольно быстро).
В остальном же - для меня ДС 3 это игра с отличными боссами, камерными, линейными локациями и, главное - самая "короткая" из всех ДС. А следовательно, в неё можно просто забежать на десяток часов, покайфовать и двигаться дальше.
Если подробнее по боссам - перепроходил ДС 3 после Элдена. Гаэль как был лучшим творением фромов, так им и остался. Лично для меня боссы кольца - либо перегружены количеством атак (симулятор кувырков), либо имеют просто какой-то сумашедший мув, который и придаёт сложность файту. Условно, я сидел на Малении в районе 60-70 траев. И из всех этих смертей, я в большинстве случаев умирал от вотерфолла, не понимая как его доджить. Убери у неё вотерфолл - она легла бы с первого-второго трая.
И вот в тройке этой проблемы нет. Боссы наседают на тебя, но бой от этого не превращается в бесконечные увороты, оставлены окна под любое оружие и это меня подкупает.
Поэтому устаревания не ощутил, игра всё ещё весёлая и со своими приятными моментами.
В Элдене мне очень понравились Маргит, Радагон, Радан на эмоции с этим падением надавил, вроде бы и пригорел, а вроде и смешно. Я вот только сейчас осознал, что в Элдене очень много боссов разговаривают, как-то живости придает что ли
самая "короткая" из всех ДС. А следовательно, в неё можно просто забежать на десяток часов, покайфовать и двигаться дальше —
в ДС 1залететь покайфовать намного легче, менее линейная