Что-то не хочется динамически генерируемых уровней, в голову сразу же лезут воспоминания о бладборновских чашах и то как "увлекательно" было блуждать по их разнообразным декорациям.
Вот вот. Как по мне - хороший подход - это создание уровней , в которых учитывается возможная динамика : когда то лестнице будет не хватать, то проход перекрыт завалом. Тогда с одной стороны и уровень будет знаком , и обладать определенной изменяемостью
Что-то не хочется динамически генерируемых уровней, в голову сразу же лезут воспоминания о бладборновских чашах и то как "увлекательно" было блуждать по их разнообразным декорациям.
Вот вот. Как по мне - хороший подход - это создание уровней , в которых учитывается возможная динамика : когда то лестнице будет не хватать, то проход перекрыт завалом.
Тогда с одной стороны и уровень будет знаком , и обладать определенной изменяемостью