Пиры, ассассины, ясновидящая: подробности о поселении викингов в Assassin's Creed Valhalla

База станет одним из ключевых элементов в игре.

Пиры, ассассины, ясновидящая: подробности о поселении викингов в Assassin's Creed Valhalla

Портал Eurogamer опубликовал подробный материал, целиком посвящённый Рэйвенсторпу — поселению викингов, которое станет главным игровым хабом в Valhalla. Мы выбрали из текста самые интересные подробности.

  • Рэйвенсторп разработчики называют «сердцем» всей игры. Здесь происходят основные ключевые сюжетные события, а многие встреченные во время прохождения персонажи возвращаются сюда.
  • Поселением руководит Рандви — жена брата Эйвор(а).
  • С самого начала игроку доступна комната Эйвор(а) для восстановления здоровья, почтовый ящик и карта, на которой можно отслеживать продвижение по кампании.
  • Игровая карта — «адаптированная» версия восточной части Англии, от Нортамберлэнда до острова Уайт.
  • Поселение нужно прокачивать — всего у него шесть уровней, от которых зависит его внешний вид, а также количество доступных там зданий.
  • На первых уровнях позволяют открыть мастерскую кузнеца, конюшни, торговый пост, а также бараки и пункт «Братства Незримых», которые в будущем станут Ассассинами. По сюжету у Эйвор(а) и Незримых будет некий общий враг.
  • Позже в Рэйвенсторпе станут доступны фермы, хижины рыболова и охотника, верфи, пекарня, музей, кладбище, дома татуировщика и картографа, музей и ясновидящая.
  • Каждое здание даёт доступ к разным услугам и активностям вроде рыбалки и охоты. К примеру, за счёт ферм и их прокачки можно устраивать пиры, чтобы повышать силу войск во время набега. А у ясновидящей можно выпить особый отвар для путешествия «в другие миры и времена» (видимо, это открывает доступ к аналогу Атлантиды в Assassin's Creed Odyssey).
Пиры, ассассины, ясновидящая: подробности о поселении викингов в Assassin's Creed Valhalla
  • Отдельные площадки со статуями позволяют кастомизировать и украшать.
  • Бродячих собак и кошек можно гладить.
  • Каждый построенный дом даёт доступ не только к услугам, но и к живущим внутри персонажам и их сюжетным линиям. Главный герой или героиня сможет подружиться с ними и, возможно, завести романтические отношения (правда, возможности вступать в брак и заводить детей в игре нет).
  • Порядок, в котором открывать здания, игрок выбирает сам. Для строительства при этом требуются разбросанные по всему игровому миру ресурсы.
  • Чем больше построено домов, тем больше в поселении героев, которые будут взаимодействовать между собой. Между ними возникают конфликты — это своего рода случайные события, в которые Эйвор может вмешаться. К примеру, помирить одного из жителей с художником, отрубившим у лошади хвост, чтобы сделать кисть.
  • Возвращаться на базу предстоит достаточно часто, но между отдельными визитами будет проходить около пяти-шести часов игрового времени. В отсутствие игрока Рэйвенсторп будет меняться, а персонажи будут встречать его новостями о жизни поселения.

Релиз Assassin's Creed Valhalla на ПК, Xbox One, Xbox Series X|S и PS4 состоится 10 ноября. На PlayStation 5 игра будет доступна на старте продаж консоли.

Материал дополнен редакцией
8585
162 комментария

Комментарий недоступен

100
Ответить

Ну ващет в оригинале так и есть - "Assassin bureau", что подразумевает под собой аналог командного центра. Ничего ужасного в этом французском слове нет, так так зачастую это просто аналог "помещения", так что ваш комментарий о бюрократах немного мимо.

20
Ответить

Ну и ладушки.

7
Ответить

Кто-то этому точно был бы рад даже ))
я конечно игру не прошел Грецию еще пока что, но пока показалось, что с мужиками предлагали флиртовать чаще чем с бабами.. ) Я думаю у Викингов тоже сделают что можно с парнем мутануть, но не должно быть так много как в Греции.. ладно еще там Греция, это понятно, были любителями они, но викинги не знаю, не слышал что бы там так было, возможно встречалось среди них, но не в таком количестве как в Греции.. )

Ответить

Конюшни, бюро ассассинов и фермы.Логично. У меня в селе тоже хлев, сеновал, компостная яма и штаб ЦРУ.

48
Ответить

Комментарий недоступен

16
Ответить