Ghostwire Tokyo - НеШедевр, в который я влюбился!

Бывают такие игрушки, в которые играешь и понимаешь её проблемы, соглашаешься с негативными отзывами обзорщиков, но всё равно по какой-то причине получаешь некое удовольствие. Такой игрой для меня стала Ghostwire Tokyo.

Ghostwire Tokyo - НеШедевр, в который я влюбился!
58

GWT вообще находка для любителя японской нечисти/мистики, это на очень высоком уровне выполнено - и их истории в энциклопедии, и внешний вид, и повадки/поведение, и даже привязка к разным местам и локациям (вспомни квест про каппу, который ведет буквально в другой, деревенский и веселый, солнечный, летний мир - я на этом месте офигел; ну или история, которая уводит тебя по бесконечным рельсам на оторванную от реального мира заброшенную станцию во тьме - в такие моменты атмосфера просто выходит из берегов типично урбанистического сеттинга). К тому же в энциклопедии очень много интересной инфы про быт Японии через находимые реликвии, предметы - что делает их сбор вполне осмысленным. Причем там не только про нечисть (про нечисть тоже много), а например про посуду условного периода Нара, керамику, носимые украшения, вееры, предметы быта из Эдо, игрушки, фляжки - в общем кайфовый кайф.

А так да, настолько красивого и достоверно воссозданного квартала Токио в играх просто нет, сравнения есть на ютубе, разница обычно только в украшениях или небольших деталях вроде конкретных вывесок. Я ради интереса одно время заглядывал в окна почти в каждом доме - там везде, на любом этаже что-то прорисовано в квартире, разный интерьер. Вообще меня игра так затянула, когда ее проходил, что я даже призраков почти собрал, хотя их супер много и в этом нет большого смысла - просто нравилась идея очищать таким образом призрачный город, да и передача интересно завязана на телефонные будки с микро историями за передачу определенных порций призраков.

Так что у разработчиков получилось создать абсолютно новую игру, не сиквел, не ремейк, не ремастер - полноценно новую и самобытную вещь, которая конечно же не для всех, у нее вполне четко обозначенная жанром и сеттингом аудитория. А сюжет (как и боевка - две вещи, за которые игру журят) да, слабое место игры, хотя возможно это по своему хорошо, так как не отвлекает от исследования мира и погружения в атмосферу. В игре даже вместо капель дождя - иероглиф аме, лол, который буквально значит дождь - настолько сюрреалистично выверен мир игры, которая показывает город без людей - но с призраками и котами-некоматами, которые выступают в роли торговцев, продавая тебе корм для уличных кошек и собак, чтобы тех погладить, кек

10
Ответить

Поставил бы тебе сто плюсов, если бы мог)
Как раз сейчас прохожу её, хотел написать коммент, а ты сделал это за меня и лучше)

1
Ответить