Но это просто всё не работает, я не знаю можно ли вообще сделать интересную игру такого плана, но ежу понятно, что если в начале и конце игры сложность примерно одинаковая, а супер медленного персонажа вы заставляете 3 раза возвращаться в один и тот же опен-ворлд и хаб-участок, выполнять задания по типу "принеси полотенце" или "наклей штраф на машину", то люди будут дропать её на 1-5 часу, в зависимости от терпимости к "бумер-шутерам", ну за сайды и собирательство мусора (сканером) нам хотя-бы дают очки опыта, за счёт которых можно прокачивать около 10 веток способностей, НО половине из которых могут дать воспользоваться только 2 раза за игру, или вовсе 0! Взлома сейфов я вообще не встретил, хотя игра байтила изначально качать инженерию до 6 уровня, показывая 2 закрытых коробки в туториале, тоже самое и с геймплейной способностью к рикошету пуль от стен, и, кстати тоже самое с некоторыми видами противников, зачем вы создаёте камикадзе, ради 1-секундной катсцены что ли? В игре просто не используется половина механик, которая в ней уже заложена, просто натыкайте вы этого на картах.. Можно было даже тех же ситуаций со спасением заложников побольше накидать и развивать.. Например, мы же огнеупорные, целая миссия по спасению малыша из горящего здания, эх, крч просрано,
inc, ты ли это?
Видимо нет