Обзор/мнение - RoboCop: Rogue City +🔊 Аудио Обзор
«У `Robocop: Город-Изгой` есть эффектные бюджетные перестрелки, но ему просто нечем вас удивить - максимально базовая адаптация, авторы не смогли найти хороший баланс в сложности и темпе игры»
Жанр: Шутер с элементами рпг│Цена: 1699р
Оценка - 6,9/10
Конечно, весьма логично было после успешного "Terminator: Resistance" давать разработчикам игру именно про Робокопа, отстрел роботов они уже делать умеют, футуристичный визор-интерфейс тоже, но в этом сразу и проблема, теперь наши враги обычные люди, которые ничего не способны нам противопоставить, враги не прогрессируют по сложности, как это было в Терминаторе, а лишь в количестве, я понимаю основную задумку аля "сюжетного тира", в этой игре вы можете почувствовать себя в роли неубиваемого босса с ультимативным пистолетом и способностями к "слоу-мо" и смертельным захватам, что компенсируется нашей медлительностью, поиграть за "танка" это, действительно, уникальный экспериенс первые минут 40, особенно изобретательно подошли к эффектности боёв за счёт физики и расчленёнки (правда, технически, например, разлетающаяся краска - ну совсем плохо реализовано),
Но это просто всё не работает, я не знаю можно ли вообще сделать интересную игру такого плана, но ежу понятно, что если в начале и конце игры сложность примерно одинаковая, а супер медленного персонажа вы заставляете 3 раза возвращаться в один и тот же опен-ворлд и хаб-участок, выполнять задания по типу "принеси полотенце" или "наклей штраф на машину", то люди будут дропать её на 1-5 часу, в зависимости от терпимости к "бумер-шутерам", ну за сайды и собирательство мусора (сканером) нам хотя-бы дают очки опыта, за счёт которых можно прокачивать около 10 веток способностей, НО половине из которых могут дать воспользоваться только 2 раза за игру, или вовсе 0! Взлома сейфов я вообще не встретил, хотя игра байтила изначально качать инженерию до 6 уровня, показывая 2 закрытых коробки в туториале, тоже самое и с геймплейной способностью к рикошету пуль от стен, и, кстати тоже самое с некоторыми видами противников, зачем вы создаёте камикадзе, ради 1-секундной катсцены что ли? В игре просто не используется половина механик, которая в ней уже заложена, просто натыкайте вы этого на картах.. Можно было даже тех же ситуаций со спасением заложников побольше накидать и развивать.. Например, мы же огнеупорные, целая миссия по спасению малыша из горящего здания, эх, крч просрано,
Тут я сразу уже могу подойти к небольшому выводу о том, что, возможно, разработчиков просто поторопили, изначально планировался чуть ли не открытый мир, но потом пришлось всё порезать и кое-как оформить к обозначенной дате, почему нельзя было сделать те же полу-открытые локации, как в Терминаторе? Я тут буду постоянно отсылаться к их прошлой игре:
, Потому что я 2 года ждал такого же уровня, более того, там и бюджет был меньше в 2 раза, а фан-база была наоборот в 10 раз более обширная, чем у 40-летнего Робомента, поэтому я не хочу тут говорить про "бережное отношение к оригиналу", какой смысл для кого? Терминатор Резистанс прекрасно дополнял сюжет 2 оригинальных фильмов Кэмерона, присутствовало чувство эпика и накала страстей в финале игры - именно это было прекрасным подарком для фанатов, а не всякие мелкие отсылки, геймплейно - это до сих пор единственная игра, где можно стрелять по терминаторам, ну а тут что? Расчленёнки обычных трэшовых бандюгов в других играх мы что ли не видели, иногда это чередуется с боссами-дройдами, рескинами тех самых терминаторов.. а там же ещё были и лазерные пушки, специально написанный очень атмосферный ambient апокалиптичных локаций (тут же вообще музыка почему-то скручена до 1% от общей громкости), там была валюта и магазин с оружием,
в Робокопе же оставили лишь неплохую мини-игру на прокачку, где надо комбинировать многоугольники (это интересней основного геймплея лол кек),
Нет, я не могу сказать, что это сделано совсем без души, но её явно меньше, либо просто "не вывезли", не хватило идей, я не понимаю, как даже фанаты оригинальных фильмов могут нахваливать эту игру, ведь это максимально базовая адаптация с банальным "рутинным" сюжетом и максимум "смешнявками" в диалогах, они могли углубиться больше в семейные переживания чело-робота, на что забили в фильмах, это бы никак не противоречило сюжету трилогии, я, посмотрев 3 фильма и пройдя "Город-Изгой", так и не понял почему я должен сопереживать Роботу, я не верю, что он прям человек, даже Шварцнеггера в фильмах я больше "одушевлял", хотя там этого как раз заложено не было.. А могли бы ещё выстроить сюжет вокруг юного падавана-полицейского, как в Serious Sam 4, тут немного этого есть, но недокрутиили.
По итогу, игра, конечно, не плохая, но она не может ничем удивить, ещё один шутерок, коих уже тысячи, зумеры явно не оценят, а стареющая аудитория когда-нибудь закончится, темп игры унылый, баланс тоже, геймдизайна в локациях нету, использовать окружение невозможно, финального босса-робота можно расстреливать со 2 этажа, стоя за стенкой и он тебе ничего не сделает, куча бэктрекинга по одним и тем же локациям, можно было бы ещё что-нибудь сказать про рпг-систему, но на персонажей всё равно пофигу, а глобальное влияние в диалогах есть только на отсутствие или присутствие мини-игры в определённых моментах и на "после титровое слайд-шоу", в общем, оно как и всё в игре - просто существует, без особого смысла.
p.s. Технически игра может удивить пару кадрами засранного города с "летающими бумажками" (хотя после Алана Вейка 2 ну такое), но в купе с красивым и доступным Анрил Engin-ом как обычно идёт всратая оптимизация, микро-фризы не могут пофиксить неделями с релиза (это ещё сильнее убивает темп игры), про анимации ладно ещё молчу, но даже некоторые модельки, например, руля в машине, сделаны криво, что бросается в глаза, и, ну кринж для такого ценника (60 баксов блин в США!), ааа.. ещё - постоянно застревающие в полу рагдоллы противников, всегда когда кидаешь их в любую поверхность, без исключений.
p.p.s. Возможно, дальше разрабам дадут игру по "Судье Дредду", там достаточно интересный лор, но лучше дайте им перерыв.
//
😊 Если нравятся мои обзоры:
inc, ты ли это?
Видимо нет