Тут у меня на самом деле меньше всего претензий. Многим не нравилась ATB боёвка из старых частей, так как она медленная и репетитативная, и уклон в экшен – это достаточно очевидное решение для компании, которая хочет продать игру на максимально большую аудиторию. С другой стороны, мне странно, почему нельзя было видоизменить или просто позаимствовать боёвку из ремейка 7й части, так как там очень круто совместили экшен и ATB систему. В итоге сделали слэшер по типу «развлеки себя сам». Да, ты можешь менять привязанных эйконов, у всех разные приемы, все свистит и пердит, как надо. Красиво, но бесполезно. И можно пройти всю игру, не особо гемороясь, со стартовым набором способностей, просто прокачивая их по мере продвижения по игре и даже не смотреть в сторону других. Элементальных слабостей у врагов нет, статусов по типу «отравления» или «молчания» тоже нет. Если пару врагов, которые могут набафать Bravery или Protect на отряды противников, но это в целом всё. Я не знаю, почему они решили забить хер на базу, которой придерживались уже более 20 лет. Видимо, это не вписывалось в сюжет про сбор покемонов. В целом, я эйконов менял, абилки комбинировал, все ульты посмотрел, сойдет.
весь ост в игре охуенный, от эмбиента в меню до файтов с эйконами, а сами файты с ними ваще самые эпичные за всю историю геймдева, где-то рядом ток байонетты встать могут, ну и асура. сюжет скомкан и местами дырявый (не потому ли аж 2 длц заанонсили через полгода?), да, побочки в первой трети игры каловые, прогрессии персонажа нет, кастомизации нет, боевка простая, но не душная, персонажи норм, что главные, что второстепенные, все понравились
битвы айконов это пока что главный ахуй года и лучшие боссфайты со времен МГР Райзинг. Вчера прошел битву с Багамутом, охуевал не переставая
Это отличная игра и тем более отличная финалка
Сюжет и катсцены ахуй, битвы с боссами ахуй. Качество квестов конечно так себе, много мусорных но встречаются и интересные, даже с кат сценами полноценными. Открытый мир тут такой себе, наград за исследование по сути нет, боевка норм но как по мне быстро выдыхается, врагов бы получше а не мальчиков для битья. Яб сказал что лучший эпик в году. Персонажи как по мне слабые для финалки, помимо основных почти никого не запомнил.
Вообще не понимаю хейта в сторону игры. Норм игра. Мир круто прописан, персонажи, боёвка зрелещная, музыка приятная. Музыка создаёт правильную атмосферу в нужных местах. Только сайды скучные (большинство). Игра на 8, ну мб 7.5 🧐
Да это как с TLoU: Part II, только здесь фанаты трясутся уже 20 лет с лишним : D. Мне порой кажется, что какую бы игру им не сделали, они всё равно не будут довольны (: .
Момент встречи Клайва, Джилл и Сида это просто ор. Видимо в этой вселенной владельцы стандов тоже притягиваются друг к другу.Сид таких "особенных" собирает. Он вполне мог слышать и про недовольного своим положением доминанта северян. Раз это дело его жизни, то логично считать, что у него есть различные информаторы. Можно предположить, что он не просто так оказался недалеко от места ожидаемой битвы доминантов. В плане географии плохо помню, но вроде там и база у него недалеко.
Кроме этого доминанты друг друга еще чувствуют даже на больших расстояниях. Об этом далее в игре прямо говорится.
Многое еще можно "разобрать", но мне это настолько уже остоебенило...
Очередные предъявы за сенен в JRPG всегда смешат. Уже после этого можно дальше не читать. А в 99,9% других то что? Может еще и квестов типичных JRPGшных нет?
Дион - Yuichi Nakamura. Лучшая мамка. Естественно он крут. Он же Metsu(Malos в каловой локализации) в Xenoblade 2.
Джилл - одна из самых топовых вайфу FF. Недостаточно раздражающе-анимешная/спокойная, а не "в жопу ужаленная"≠скучная. В этой части еще и один из самых гармоничных, нормальных романов в серии. Остальные персонажи тоже норм. Мне и Купка понравился. Он тот еще дурачек, а не просто злой. Вполне харизматичным он вышел.
Разработчики сразу предупредили про большую "приземленность", но часть фанатов проигнорировала и ожидаемо порвалась/затряслась. Скоро во второй части ремейка семерки будет вам более анимешная FF. В XVI же срущий V-туберской радугой цветастый условный Engage совершенно не нужен.
Меня лично обе игры устраивают. Я умею разделять, не мешаю все в одну кучу. Жду теперь вторую часть ремейка.
https://i.imgur.com/Cvm3WgP.jpg