Я тогда прифигел, что вышла с технической частью ААА игры за 7 баксов и продолжительностью 3 часа, с 3 видами оружий и 5 видами врагов. Сейчас инди больше отваливают. А тогда вышел огрызок, с прицелом на продолжение, которые мы никогда не увидим.
Рад что система распространения эпизодами умерла, едва родившись. А то в те годы ещё и гонки пытались так выпускать.
Я тогда прифигел, что вышла с технической частью ААА игры за 7 баксов и продолжительностью 3 часа, с 3 видами оружий и 5 видами врагов. Сейчас инди больше отваливают. А тогда вышел огрызок, с прицелом на продолжение, которые мы никогда не увидим.
Рад что система распространения эпизодами умерла, едва родившись. А то в те годы ещё и гонки пытались так выпускать.
Игры кинцо с системой эпизодов би лайк