Самый вот в этом пункте: "Персонажей-«гостей», как и героев, придуманных участниками краудфандинговой кампании, в игру не добавят." Т.е. я на краундфаундинговой площадке закинул специально для достижения цели определенную сумму, а её никто не будет осуществлять.
Т.е. я на краундфаундинговой площадке закинул специально для достижения цели определенную сумму, а её никто не будет осуществлять.
На той самой, где доступно так написано "Indiegogo is unable to guarantee that projects will succeed or that perks will be delivered or deemed satisfactory."
На краудфандинговые сайты и стоит заходить с мыслями "о, какая охуенная штука, но есть не менее охуенная вероятность, что эта штука в жизнь воплотиться не сможет"
Т.е. я на краундфаундинговой площадке закинул специально для достижения цели определенную сумму, а её никто не будет осуществлять.
Да. Риск - суть любого типа инвестиций, особенно краудфандинга. Лажают даже крупные компании, типо филлипса, которые так экономят на макркетинге и собирают предзаказы.
Имхо, но мне кажется что одна из а главных проблем игры именно в том и заключалась, что персонажей придумывал кто попало, без художественного вкуса и артдиректора который мог бы подогнать всё это под более менее единый стиль. По сути только два персонажа выглядят как будто бы их дизайнили не на тумблере: гг (Ajna) в станартной форме и Razmi на которых собственно и строились ранние ролики продававшие игру. Если они вот это сделали стараясь и не опираясь на пожелания бэйкеров неспециалистов с сомнительным чувством вкуса, что бы они сделали если бы стали воплощать дизайны бейкеров? Вторая картинка для сравнения с несколькими персонажами серии дисгая. Зато в Indivisible есть разные культуры да. В меховых шубах и полупрозрачных туниках, и несколкьо видов чего-то похожего на ацтеков. И Амазонка, потому что они очень оригинальны.
Самый вот в этом пункте: "Персонажей-«гостей», как и героев, придуманных участниками краудфандинговой кампании, в игру не добавят." Т.е. я на краундфаундинговой площадке закинул специально для достижения цели определенную сумму, а её никто не будет осуществлять.
Комментарий недоступен
Т.е. я на краундфаундинговой площадке закинул специально для достижения цели определенную сумму, а её никто не будет осуществлять.
На той самой, где доступно так написано "Indiegogo is unable to guarantee that projects will succeed or that perks will be delivered or deemed satisfactory."
https://support.indiegogo.com/hc/en-us/articles/526746-Will-I-get-my-Perk-
На краудфандинговые сайты и стоит заходить с мыслями "о, какая охуенная штука, но есть не менее охуенная вероятность, что эта штука в жизнь воплотиться не сможет"
Ну если реально закинул, то соболезную. Если нет - то в ToS наверняка есть пункт об этом.
Т.е. я на краундфаундинговой площадке закинул специально для достижения цели определенную сумму, а её никто не будет осуществлять.
Да. Риск - суть любого типа инвестиций, особенно краудфандинга. Лажают даже крупные компании, типо филлипса, которые так экономят на макркетинге и собирают предзаказы.
Сейчас бы каким-то рандомным остолопам давать деньги за обещания.
Имхо, но мне кажется что одна из а главных проблем игры именно в том и заключалась, что персонажей придумывал кто попало, без художественного вкуса и артдиректора который мог бы подогнать всё это под более менее единый стиль. По сути только два персонажа выглядят как будто бы их дизайнили не на тумблере: гг (Ajna) в станартной форме и Razmi на которых собственно и строились ранние ролики продававшие игру.
Если они вот это сделали стараясь и не опираясь на пожелания бэйкеров неспециалистов с сомнительным чувством вкуса, что бы они сделали если бы стали воплощать дизайны бейкеров?
Вторая картинка для сравнения с несколькими персонажами серии дисгая.
Зато в Indivisible есть разные культуры да. В меховых шубах и полупрозрачных туниках, и несколкьо видов чего-то похожего на ацтеков. И Амазонка, потому что они очень оригинальны.