Если выкрутить гамму на минимум ты не сможешь высказывать претензии к графике которая конечно же станет лучше спустя 4 месяца так что все так и задумано
Кратко что показали. Спавн 2х медведей прямо под носом, а ну да, типа ночь, хуй кто увидит, уга, ага Потом показали, как два медведя смотрят на героя, как на дебила. А дальше показали, как медведь развернулся, без анимации, отлично че, после релиза доработают, верьте им, они не врут.
Разработчик: делают темную ночь темной. Игроки: рряяяя, дайте нам освещение как в Скайриме, где ночь и день друг от друга почти не отличаются.
Визуал в игре за три копейки сносный. Вот только разработчики все еще не показали то, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО вызывало, и продолжает вызывать вопросы: боевую систему и анимации, которые в прошлых "показах" выглядели откровенно всрато.
Комментарий недоступен
Если выкрутить гамму на минимум ты не сможешь высказывать претензии к графике которая конечно же станет лучше спустя 4 месяца так что все так и задумано
Медведь в 3 метрах от гг заспавнился?
Тестируют. Там еще оружие светится будто заряжено на магию света.
Кратко что показали.
Спавн 2х медведей прямо под носом, а ну да, типа ночь, хуй кто увидит, уга, ага
Потом показали, как два медведя смотрят на героя, как на дебила.
А дальше показали, как медведь развернулся, без анимации, отлично че, после релиза доработают, верьте им, они не врут.
Разработчик: делают темную ночь темной.
Игроки: рряяяя, дайте нам освещение как в Скайриме, где ночь и день друг от друга почти не отличаются.
Визуал в игре за три копейки сносный. Вот только разработчики все еще не показали то, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО вызывало, и продолжает вызывать вопросы: боевую систему и анимации, которые в прошлых "показах" выглядели откровенно всрато.