Все обсуждают графику, а у меня после просмотра видео с Е3 был один вопрос: у вас серьёзно в 2018 году противники нападают по одному и ждут своей очереди?
Это называется честь воина, который уверен в личной победе над противником, а вмешательство в бой - неуважение по отношению к напарникам, своим вмешательством он принизит силу напарника, а это грубо, бестактно, позор тому воину, который не одолел противника 1 на 1. И разработчики это именно таким образом интерпретируют скорей всего. Даже в японском кино есть много вариантов нападения, но самые гордые воины подождут своей очереди. Зависит от того в каком ключе авторы хотят показать врагов: как сильных духом или просто грязных слабых бандитов. Мне кажется это именно таким. + С точки зрения геймплея и визуального восприятия, вариант "по чести" гораздо эффективней и красивей.
Все обсуждают графику, а у меня после просмотра видео с Е3 был один вопрос: у вас серьёзно в 2018 году противники нападают по одному и ждут своей очереди?
Это называется честь воина, который уверен в личной победе над противником, а вмешательство в бой - неуважение по отношению к напарникам, своим вмешательством он принизит силу напарника, а это грубо, бестактно, позор тому воину, который не одолел противника 1 на 1. И разработчики это именно таким образом интерпретируют скорей всего. Даже в японском кино есть много вариантов нападения, но самые гордые воины подождут своей очереди. Зависит от того в каком ключе авторы хотят показать врагов: как сильных духом или просто грязных слабых бандитов.
Мне кажется это именно таким. + С точки зрения геймплея и визуального восприятия, вариант "по чести" гораздо эффективней и красивей.
а где нет? в шутерах?