Сюжет - да. Он всегда подавался так, чтобы ввести героя в новые локации ,познакомить с врагами и эндгеймом. Но про лор не соглашусь. Очень много описаний вещей можно прочитать. Я вот недавно прочитал описания всех трех сетов из Еверверс. Из них становится ясно, как люди засекли появления Странника в Солнечной системе, кто полетел к нему, чем занимались эти люди ранее, их взаимоотношения и работа. Такая цельная история в 15 вещах. Или вот, например, в описании нескольких стволов содержалась информация об основной сюжетной линии в Forsaken. Это как бы не подается в виде разжеванных сюжетных миссий. Да и не сделать столько миссий, чтобы они при этом были связаны. А скрывается в виде описаний в луте, который мы получаем. Та же история с Калусом и рейдом. Через описания всех сетов(на разных классах описания разные) можно историю узнать целиком.
Комментарий недоступен
Сюжет - да. Он всегда подавался так, чтобы ввести героя в новые локации ,познакомить с врагами и эндгеймом. Но про лор не соглашусь. Очень много описаний вещей можно прочитать. Я вот недавно прочитал описания всех трех сетов из Еверверс. Из них становится ясно, как люди засекли появления Странника в Солнечной системе, кто полетел к нему, чем занимались эти люди ранее, их взаимоотношения и работа. Такая цельная история в 15 вещах. Или вот, например, в описании нескольких стволов содержалась информация об основной сюжетной линии в Forsaken.
Это как бы не подается в виде разжеванных сюжетных миссий. Да и не сделать столько миссий, чтобы они при этом были связаны. А скрывается в виде описаний в луте, который мы получаем. Та же история с Калусом и рейдом. Через описания всех сетов(на разных классах описания разные) можно историю узнать целиком.