в игре ты проживаешь жизнь ощущая себя героем романа, а не наблюдаешь со стороны за происходящим как в каком-нибудь кино, от этого и особый подход к подаче сюжетных событий в играх, через иммерсивность. К сожалению, не все этого понимают до сих пор
Вот тут "в точку". Но.. зритель и сцена это в рамках одного "спектакля" и контекста, поэтому следующее ваше утверждение "я очень не люблю, когда" - субъективно
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
в игре ты проживаешь жизнь ощущая себя героем романа, а не наблюдаешь со стороны за происходящим как в каком-нибудь кино, от этого и особый подход к подаче сюжетных событий в играх, через иммерсивность. К сожалению, не все этого понимают до сих пор
Вот тут "в точку". Но.. зритель и сцена это в рамках одного "спектакля" и контекста, поэтому следующее ваше утверждение "я очень не люблю, когда" - субъективно